«Заставляла надеть на ребенка наручники»: многодетная мать о скандале с сотрудницей «Эйр Астаны»

самолет Аир Астана

В аэропорту Шымкента произошел скандал, участницами которого стали многодетная мать и сотрудница авиакомпании «Эйр Астана». Согласно предварительной информации, сотрудница авиакомпании не захотела пропускать женщину на борт самолета из-за того, что у матери ребенка не было при себе его свидетельства о рождении. За отказ женщина ударила работницу авиакомпании два раза, передает NUR.KZ.

После того, как об этом инциденте стало известно представителям СМИ, в пресс-службе авиакомпании прокомментировали инцидент, сообщив, что сотрудница действовала в рамках закона.

Пользователь социальной сети Facebook Бота Шыныкулова, которая и стала «героиней» скандала, решила рассказать свою версию событий того дня.

По словам женщины, после инцидента ее дети испытали сильный стресс, из-за которого у них поднялась температура и они были госпитализированы. В настоящее время, как утверждает Бота, дети находятся в больнице.

Также многодетная мать рассказала, что сотрудница авиакомпании якобы все переиначила, преподнеся ситуацию руководству в удобном ей свете.

«Конечно, изначально было по-другому, но когда мне сообщили, что рейс улетел, у меня началась истерика! 6 лет, 3, 2, 1 год детям, я как должна была реагировать?

Она еще заставляла сотрудников УВД закрыть меня и одеть моему ребенку наручники. Ребенку!» — возмущается многодетная мать (здесь и далее орфография и пунктуация автора сохранены, — прим. ред.).

Бота Шыныкулова не отрицает, что существуют определенные правила, которые нужно соблюдать, однако, по ее мнению, в экстренных ситуациях ими можно и пренебречь.

«Я лично позвонила к Балаевой А.Г., Асыловой, вице-министру образования, кстати, это единственный чиновник, который отозвался хоть как-то помочь мне.

Отправили представителя по правам детей, об этом знали и представители транспортной прокуратуры и председатель авиации, но им было удобно услышать только сторону «Эйр Астаны», хотя по правилам и требованиям, я имела право приехать с детьми домой (пункт 1 часть 3)», — сказано в посте.

Женщина согласна с тем, что у нее не было нужного документа, однако, по ее словам, при себе она имела копию свидетельства о рождении ребенка.

«У ребенка не было свидетельства о рождении, у одного из 4-х, но была копия свидетельства и оригинал книжки об инвалидности, где есть фото и печать о том, что это действительно мой ребенок», — рассказывает Шыныкулова.

Многодетная мать заверяет, что в аэропорту многие якобы заняли ее сторону и только сотрудница авиакомпании «пошла на принцип» и не стала пропускать пассажирку.

«Но Аманова решила пойти на принцип, хотя весь аэропорт просил ее отправить нас. Она встала в «позу»! Я одного не поняла, если этих монополистов боятся наши чиновники, то в будущем мы вообще не будем иметь права на воздух?! Я требовала лишь уволить эту сотрудницу», — пишет женщина.

По словам женщины, она не смогла сдержать эмоций из-за детей, которые могли заболеть.

«Да, я кричала, но я была в отчаянии, я понимала, что дети заболеют, я знаю своих детей и вот долго ждать не пришлось, ночью затемпературила самая маленькая, затем началась рвота у 2-го.

Итог, я с 3-мя (детьми, — прим. ред.) попала в больницу! «Эйр Астана», ваша Ирада Аманова «обос*ала» весь ваш авторитет перед всем миром, не то, что перед какой-то там многодетной, и вы даже не соизволили извиниться, хотя бы перед детьми! Я надеюсь правосудие будет!» — написала Бота Шыныкулова.

Новости партнеров