Как добросовестные плательщики оказались в списке должников за газ

497

Жители частного сектора по ул. Седова написали заявления в Департамент Агентства по защите и развитию конкуренции РК по г. Шымкент.

Они жалуются на действия представителей ШПФ АО «КазТрансГазАймак».

-При переходе с карточного счетчика на новый «спутниковый» газовики не учли остатки суммы и не пересчитали, мы остались в долгах, — сетуют горожане.

Замена механических газовых счетчиков на уникальные спутниковые обернулась для жителей частного сектора Шымкента головной болью. К цифровым приборам учета у жителей улице Седова нет. А вот к представителям Шымкентского филиала АО «КазТрансГазАймак» накопились. Люди хотят знать, где оставшаяся сумма со старой карты?
Александр Ямщиков, житель ул. Седова:»Подали заявление в департамент  Агентства по защите и развитию конкуренции. Обиваем пороги  «КазТрансГаз Аймак», результатов нет. Нам в  конце февраля поменяли счетчики. На карточке  у каждого потребителя была предоплата. Когда в начале марта нам оформляли новые спутниковые счетчики, представители «КазТрансГаз Аймак» и сказали: сфотографируйте  показание счетчиков. Они заверили, что пересчитают. Сейчас на дворе октябрь,  газовики обещание не сдержали. С марта нам не приносят квитанции. Жена пошла узнавать, а ей говорят, что у нас долги. Хотел заплатить, на улице Короткой кассу закрыли, сказали идите платите  в кассах на Спортивной. Хотел через банкомат заплатить  на площади Аль Фараби, он не работает. Почему такое происходит?».

У Александра Ямщикова на карточке оставалось около 18 тысяч тенге, у соседей — больше. Это подтвердили и в департаменте, куда местные жители обратились с жалобой на газовиков.
Ернар Косбаев , заместитель руководителя Департамента Агентства по защите и развитию конкуренции РК по г. Шымкент:»К нам поступили заявления от жителей улицы Седова. Они жалуются, что представители Шымкентского филиала АО «КазТрансГазАймак» при замене старых карточных счётчиков на новые -спутниковые, не учли оставшуюся сумму и не сделали перерасчет. Дело зарегистрировано в прокуратуре. Мы начали следственные работы, сейчас мы знакомим газовиков с документами. Если в ходе проверки будут выявлены нарушения, то согласно Административного кодекса будет составлен протокол и передан в суд».

И пока идет проверка, специалисты просят горожан не боятся отстаивать свои права.
«Если газовики насчитали сверх потребленного голубого топлива, а также без основания сняли с вас пеню, обращайтесь по телефону 53-42-65, приходите к нам.

Наш департамент находится на улице Ильяева, 24.

-Двери открыты для юридических и физических лиц, —  говорит заместитель руководителя Департамента Агентства по защите и развитию конкуренции РК по г. Шымкенту  Ернар Косбаев.

Это касается не только услуг газовиков, но и монополистов, обеспечивающих шымкентцев электроэнергией и питьевой водой и теплом.

 

 

 

 

 

Реклама