В Шымкенте появились новые автобусы с Wi-Fi доступом к Интернету

28
375

На площади Аль-Фараби состоялась презентация 200 новых автобусов, использующих в качестве моторного топлива — компримированный природный газ метан. Как сообщает пресс-служба акимата Шымкента, также открыли новую заправочную станцию КПГ, которая будет обслуживать эти автобусы.

003

На презентации присутствовали заместитель акима области Сапарбек Туякбаев, аким города Дархан Сатыбалды, директор ТОО «Green bus Company» Кулишев Б.А. и директор филиала АО «Qazaq Banki» в г. Шымкенте Карлыгаш Курбаналиева.

В Шымкенте, по подсчетам специалистов, ежедневный пассажиропоток составляет более 250000 человек, а это порядка 31 % населения города. Город обслуживают 1228 автобусов и микроавтобусов по 86 маршрутам. Большая часть из них имеют срок эксплуатации от 10 лет и больше.

004

Новый транспорт приобретен ТОО «Green bus Company» при поддержке акимата Шымкента в рамках кредитного соглашения с акционерным обществом «Qazaq Banki».

В областной центр завезено 100 автобусов «Yutong Hongkong Limited», 80 автобусов «Xiamen Colden Dragon Bus», 20 автобусов «Xiamen Colden Dragon Bus». Главное преимущество этих транспортных средств — они считаются экологически чистыми. Выброс углекислого газа у них ниже на 80%, а азота — на 14 %, уровень шума понижен на 7 дБ.

002

Немаловажным плюсом является вместительность новых автобусов: 120 имеют длину 10 метров и общую вместительность до 85 человек, 80 автобусов в длину 8 метров и рассчитаны на 70 человек. На каждом автобусе будет установлен GPS-навигатор для диспетчерского сопровождения и бесплатный Wi-Fi для пассажиров.

Автобусы, приобретенные в Китае, имеют два года гарантированного обслуживания. Сейчас пять представителей компаний находятся в Казахстане для обучения персонала ремонту и обслуживанию техники. Общая стоимость 200 автобусов составляет 3 млрд. тенге.

001

Планируются, что автобусы будут следовать по основным маршрутам города — №№ 19, 74, 60, 60-а, 76, 92, 135 (от ул. Капал батыра и проспекта Тауке хана до улиц Рыскулова и Аргынбекова).

ТОО «Green bus Company» уже обеспечило работой 500 человек. В дальнейшем штат расширят до 1000 человек.

А открытие новой заправочной станции компримированного природного газа обошлось инвесторам в 5 млн. долларов. Новейшее итальянское оборудование позволяет одновременно заправлять 8 единиц техники. Стоимость одного литра газового топлива составляет 54 тенге.

Фото продоставлено пресс-службой акимата города Шымкент.

Реклама

Отправить ответ

28 Комментариев Включено "В Шымкенте появились новые автобусы с Wi-Fi доступом к Интернету"

Уведомлять меня
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные

Здорово, что такие автобусы у нас появятся!!!

На остановках тоже wi-fi установить надо

Завтра посадят туда водителей с пригорода. Будут в рваной одежде ездить. Единая форма есть оказывается??? Почему водители и кондукторы не все ее одевают??? И 84-маршрут пусть хотя бы до 20 ч — 30 мин. ездит вечером!!!

Кайтпас2, Достык, Самал3 когда будут ездить эти автобусы или только по городу

тролейбусы снова запустите, а также было бы не плохо трамвай пустить)

Нуреке, это очень дорого обойдется бюджету. Это сколько проводов надо пускать. А для трамвая строить пути

А когда на маршруты выйдут?

все равно будут наперегонки из-за пассажиров гонять как дикари! и кондуктор будет орать на пассажиров чтобы назад проходили и теснее и ближе становились! нет культур-мультур никакой! и видать долго не будет! и вай фай надолго ли?

Ураааа

WiFi, будет работать только первую неделю, как это получилось в Алматы. теперь поднимут цены на газ.топливо

Бесплатный Wifi в парках города (абайский, центральный, студенческий сквер и другие) проработал неделю-две, если с автобусами будет так же, то зачем столько пафоса?

Так же видно что в автобусах есть кондиционеры (надстройка на крыше), их то уж точно вряд ли будут включать (+10% к расходу топлива). Жаль только будет что это наши с вами, налогоплательщиков, деньги.

Если Wi-fi и кондеи будут работать без поднятия стоимости проезда, то я очень сильно удивлюсь. Но форма водителей порадовала.

Надстройка на крыше это не кондиционер. Там находятся газовые баллоны

Уважаемый DAKE вы хотя бы погуглили бы перед тем как писать чушь. Это модель автобуса XML6105 производителя Goldendragonbus, на фотках видно что баллоны под днищем а так же указано наличие потолочного кондиционера (roof mounted type A/C). Так что кондиционеры в этих автобусах есть! Не вводите людей в заблуждение

да [МОДЕРАЦИЯ] они очень вредно для здоровья, в алмате водители мало для этого автобуса по любому мне mercedec benz. man. setra лучше чем китайскийй, и вверх это газывое баллоны у них не [МОДЕРАЦИЯ] нету кондиционера мне кажется эти автобусы не протянить год, советую не садитесь в гавню

Всё это очередная плохая идея чиновников. Пока не откорректируют схемы маршрутов и автобусы не будут ездить строго по графику. Страдать будет пассажир. А улицы также будут забиты лишними маршрутами. Сами себе создали ещё одну проблему. У нас в Шымкент 90% маршрутов дублируются

вам водителям старых автобусов конечно плохо, такой конкурент на дороге

ура а а а а наконец-то догоним Алма ату по цене за проезд, а там (80) Мой прогноз: повышение летом когда уйдут студенты на каникулы.

Пустите автобусы в микрорайоне № 4. Хватит издеваться над людьми. Один 103 маршрут ходит, и то в полчаса один если пройдет. Ждешь — не дождешься. С рынка на перекладных приходится добираться и пешком топать километры. Зато в городе дублирующих маршрутов много. На перегонки ездят. Почему так не справедливо? Сейчас скажете, что пассажиропоток маленький там, но откуда же будут люди? Что толку стоять, ждать автобус полчаса и мерзнуть, опоздать на работу. Отырар, пожалуйста, поднимите этот вопрос. Мы, жители 4 микрорайона, уже устали от несправедливости!!!!

пешком полезней

Придется машину продовать чтоб на таком автобусе ездить))))

BaXaZHaN не умнечи

Wi-fi в автобусах хорошо, но неизвестно насколько он хорош. Загрузку страницы может прийдется ждать от начальной остановки до приезда на свою остановку. Плюс спекулянты могут незаконно требовать оплаты пользования вай-фай: проезд + wi-fi по одной цене, а просто проезд по другой. Вот, если бы поставили, например, музыкальные центры) Вообщем таких маршруток выедут на дороги очень мало и попасть на такую прелесть еще нужно постараться.

Все хорошо еще бы 58 заменили на новые.

«Хорошо что появились большые автобусы, но жаль автобусы доси)х пор ездиют до 9:00 и то даже 8:00 плохо ездиют. Вот вы автобусы ездили до 12:00. Наоборот если бы автобусы ездили бы до 12:00 то тогда бы вечерем людей было бы больше чем днём!!!»

эти автобусы возможно экологически чистые снаружи, но туберкулез обеспечен каждому второму кто на нем ездит, посмотрите как работает вентиляция боковая из-под ног, а какие грязные пыльные полы и все это глотают и водители и народ. Для здоровья ужасные автобусы, распространители всяких инфекции эти автобусы.

Во всяком случае дизельным выхлопом народ не дышит. В других автобусах то же самое, плюс вонь дизеля в салоне

Если газ зарвется никто не ответит

Эти автобусы не Евро стандарту не подходить просто чиновники делают бабки

wpDiscuz