За 10 дней на WhatsApp акимата Шымкента поступило 200 обращений

1787

WhatsApp помогает в устранении беспорядков в Шымкенте. В городском акимате нашли свой метод борьбы с коммунальными проблемами. Здесь на помощь пришли высокие технологии. Всего за 10 дней работы на номера «горячей линии» поступило около 200 жалоб от жителей города. На 140 из них уже отреагировали и устранили беспорядок.

Whatsapp акимата Шымкента

Первая жалоба на мобильную сеть WhatsApp (Вацапп) поступила от жителей 8-го микрорайона. На пересечении улиц Желтоксан и Бауржана Момышулы, вдоль дороги, сотрудники салона красоты сушили полотенца. Жители сочли подобную картину неэстетичной и антисанитарной. На парящие в воздухе тряпки быстро отреагировали сотрудники полиции Абайского района. Сушилку убрали, а на руководство салона красоты оформили штраф в размере 20 МРП.

Метод оповещения городских властей о проблемах посредством мессенджера WhatsApp оказался мобильным и эффективным способом борьбы с беспорядком. В первую очередь специалисты обрабатывают сообщения с прикрепленным фото- или видеоматериалом.

Больше всего обратившихся беспокоит санитарное состояние города. О мусоре на улицах в чат акимата написали 58 человек. Почти 30 обратившихся пожаловались на коммунальные невзгоды, еще 23 человека затронули тему благоустройства и ремонта (подъездов, домов, подвалов, крыш и т.п.).

В городском акимате уверены, что совместными усилиями можно справиться и с хамством, и с грязью. А потому сотрудники акимата призывают всех оперативно информировать городские власти о стихийных свалках, неубранном мусоре, открытых канализационных люках, неправильно припаркованных автомобилях и прочих нарушениях, требующих внимания властей. Для этого всего лишь необходимо сделать фото нарушения и направить его на номера мессенджера WhatsАpp.

Новости партнеров