В Шымкенте заработал единый номер дозвона по вопросам ЖКХ

20
385
В Шымкенте заработал единый номер по вопросам ЖКХ
В Шымкенте заработал единый номер по вопросам ЖКХ

В акимате ЮКО нашли свой метод борьбы с коммунальными проблемами. Специально для горожан на 16 этаже АДЦ (прим. — административно-деловой центр) открылся Call-центр. По номеру в Шымкенте (7252) 39-55-55 можно сообщить о нарушениях или пожаловаться на качество обслуживания во всех социально значимых учреждениях города.

В Шымкенте заработал единый номер дозвона по вопросам ЖКХ
В Шымкенте заработал единый номер по вопросам ЖКХ

Звонки принимаются на государственном и русском языках. Специалисты уверены: Call-центр облегчит жизнь южанам. Любой житель области может позвонить по номеру 8 (7252) 39-55-55 как в справочную: получить консультацию, сообщить о жалобе или задать интересующие вопросы. В Call-центр можно пожаловаться на качество работы компаний: «Энергопоток», «Онтустык Жарык Транзит», «3-Энергоорталык», «КазТрансГаз Аймак», «Водные ресурсы-Маркетинг», «Куатжылу орталык» и жилищно-коммунального хозяйства.

Талгат Касымбеков, руководитель проекта Call-центр: «Согласно поручению акима области был создан единый Call-центр по вопросам ЖКХ. Для оперативности принятия заявок мы установили многоканальный sip-номер. С его помощью мы сможем одновременно принимать до 10 звонков (телефон не будет занят) и также оперативно отправлять жалобы в соответствующие предприятия».

Единый шымкентский Call-центр по обращениям и жалобам на качество обслуживания во всех социально значимых учреждениях города единственный в Республике. Пока обслуживать население Южного Казахстана будут 4 оператора. Звонки принимаются ежедневно с 9:00 до 18:00.

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

20 Комментариев к "В Шымкенте заработал единый номер дозвона по вопросам ЖКХ"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Соловьев Андрей
Гость

RT @otyrar: В Шымкенте заработал единый номер дозвона по вопросам ЖКХ — https://t.co/XnhmPXWoNm https://t.co/i7zWBbk2bd

Елена Геннадьевна
Гость

Конечно же хорошо что можно позвонить и пожаловаться, но не нужна была бы такая служба, если бы все выполняли свою работу качественно и своевременно. Зачем на одного слесаря десять кураторов(которым тоже надо платить зарплату).

Евгений
Гость

Звонил два раза, первый раз занято было!!! Второй раз трубку не брали!!! Что и требовалось доказать, бабло отмыли и всё!

Сергей Павленко
Подписчик
Интересные эти Акимы города Шымкента. Приходят работать на эту должность как на стартовую площадку….. Один контактирует с жителями, другой наоборот отдаляется…. Но одно у них схоже…. НИКТО ПО НАСТОЯЩЕМУ НЕ БОЛЕЕТ ЗА ГОРОД!!!! ПРИХОДЯТ ЛИБО КАРЬЕРИСТЫ, ЛИБО ЧТОБЫ ДЕНЕГ ЗАШИБИТЬ ОТ ВЛАСТИ!!!! А таких как А. Аскаров или А. Тшанов, Шукеев У. уже поди не осталось… Вот что сделал Д. Сатыбалды???? Не вспомню… Зачем приходил работать??? Чтоб Зам.Акимом ЮКО встать…. Раз уж сел в это кресло, то пахать надо!!!! А не заниматься показухой и не гонятся за рейтингом!!!!! Вот и здесь: Громко объявили про открытие Call центра по проблемам ЖКХ….… Показать весь текст »
Татьяна
Гость

Чудный Берик, Вы не правы, Сатыбалдиев запомнился, как аким, который приводил на все мероприятия свою леди с детьми, выходил на некоторые субботники. Больше, конечно, ничего не припомню. Да, да не припомню.

Татьяна
Гость

Ещё надо придумать центр управления над управлениями, а над ними ещё выше и т.д. Появятся рабочие места, будут друг у друга есть. Низший будет отдавать высшему, а народ, как страдал, так и будет страдать.

Ореке
Гость

Доброе утро! Хотел сообщить о проблемах, а номер всё время занят!!! Звоню вторые сутки!!!

Фатима
Гость

ОБМАН НАРОДА, а НАРОД И ОБМАНУТЫМ БЫТЬ РАД….

Vlad
Гость

а номер то неверный — зачем публиковать такую НОВОСТЬ ?

Автор: Ксения Поляница Вы где работаете ?
такое ощущение что информацию получаете в подворотне,
ни один человек не написал что дозвонился .
Рейтинг доверия — НУЛЕВОЙ

Администратор
Администратор

Номер верный. А, вот, почему большой процент недозвонившихся — выясним.

Администратор
Администратор

Сегодня Аким ЮКО Бейбут Атамкулов ознакомился с принципом действия Call-центра, на который поступают жалобы и предложения горожан по коммунальной части. По словам специалистов ежедневно в центр поступает более 100 сообщений. 60 из них уже получили ответы. Аким области отдал распоряжение сотрудникам центра незамедлительно реагировать на все поступающие жалобы и предложения. Если у вас возникли вопросы связанные с питьевой водой, электроэнергией, природным газом, отоплением или канализационной системой вы можете обратиться по телефону 39-55-55.
Так что, уважаемы горожане, нас заверили на 100 %, что всё в call-центре работает исправно и держится под контролем. Звоните!

lola
Гость

Отырар, вы сами то пробовали туда звонить??? у нас в доме проблемы с теплоснабжением, попробовала позвонить…. номер всегда занят, как будто неправильный номер… концов не найти в энергоорталык звонить бесполезно, передают друг другу эстафету с телефонными номерами, я набрала 12 номеров!!!!!! все без толку!!! просто очередной обман… Уважаемая редакция, мы вам привыкли верить, поэтому просим вас проверять информацию, прежде чем доносить, до широких масс!

lola
Гость

Может нужно знать секретный код,чтобы дозвониться???? для галочки все!!! автор сами не поленитесь наберите номер!!!может чудеса есть, дозвонитесь!!!

lola
Гость

Люди! кто дозвонился??????? есть ли такие??? если уже и на сайте отырара непроверенную инфу печатают, кому верить???????7

Администратор
Администратор

Не провоцируйте, lola, мы сами проверяли, там поднимают трубку и отвечают. Информация эта проверенная на 100%.

Администратор
Администратор

Не провоцируйте, lola, вчера мы сами проверяли, там поднимают трубку и отвечают. Информация эта проверенная на 100%.

lola
Гость

Наверное номер работает только для сотрудников телеканала и акимата! третий день звоню, все время короткие гудки!!! наверное именно для моих номеров телефон не работает… проза жизни

Сергей Павленко
Подписчик

Вот такие же «красавицы» работают в ЦОНе, т.е. вообще не работают…. Нафуфырятся, а толку нет… Ленивые, любители почаевать, вырубят телефоны и сидят бездельничают…. Тоже по протекции туда попали…. Гнать в шею их всех оттуда надо….

Татьяна
Гость
Администратор! Я тоже вчера целый день звонила 39-55-55, но так и не дозвонилась. В Тогузе, ул. Мунайбауршылар Энбекшинский р-он, каждый день отключают свет, воду дают нерегулярно. А ведь мы живём в многоэтажных домах, туалет находится в квартире. У всех сейчас новейшая бытовая техника, ремонт которых стоит немалых денег, боимся перегорят, трансформатор обещали заменить, но так пока обещанное и ждём. Наступят холода опять будем сидеть без света. Звонила, гудки короткие, как буд-то не существует номер. Кстати вацап тоже не всегда включен. За мусор платим в одном квитанции со светом, дворников в последнее время здесь нет. Первоначально ходили убирали, а теперь их… Показать весь текст »
Татьяна
Гость

Ночью отключили свет, а с утра началось…. Включил-выключил, включил-выключил и так до 17-00 часов. Опять звонила 39-55-55, отвечает автоматика: Ваш звонок является первым в очереди и будет отвечен первым доступным оператором. Благодарим за терпение! А за терпение надо, действительно, благодарить. Так я просидела почти полчаса, терпение не выдержало, бросила трубку. И так звонила три раза, где автоматика отвечала одно и тоже, а на четвёртый раз пошли снова привычные короткие гудки. Так что все, кто оставил здесь отрицательные отзывы о работе Call-центра правы, Call-центр либо не работает, либо просто игнорируют звонки. За что зарплату получают?

wpDiscuz