Шымкентский пенсионер знает как ликвидировать воровство люков

Пенсионер из Шымкента три года занимается проблемой воровства люков
Пенсионер из Шымкента три года занимается проблемой воровства люков

Новую технологию защиты люков от охотников за цветметом изобрел житель Шымкента. Достаточно усилить люки двумя простыми и недорогими приспособлениями и сдвинуть крышку голыми руками не получится.

Однако пока пока ноу-хау пенсионера не интересно никому, кроме него самого.

 

 

«Когда я в прошлом году прочитал в республиканской газете о том, что за месяц в Алматы украли несколько тысяч крышек, я написал письмо в акимат Алматы. Сказал, что у меня есть собственные разработки и чертежи, но мне так никто и не ответил», — говорит Сергей Соломин.

Не ответили ему и из мерии Владивостока, куда пенсионер позвонил и оставил свои контакты. «Они мне сказали, что этим вопросом они не занимаются», — сетует Сергей Георгиевич.

Дважды пенсионер обращался со своими чертежами и разработками в гороводоканал. Но в первый раз сотрудничество сорвалось.

«Я сам работал на свинцовом. Договорился с ребятами из цеха, что они изготовят опытный образец, но на заводе произошла смена руководства и все. А в этом году мне предложили изготовить опытный образец, но сказали, что стоить он будет 50000 тенге. А откуда я, пенсионер, возьму такие деньги? В гороводоканале сказали, что таких денег у них нет», — продолжает С. Соломин.

Между тем, технология, которую предлагает изобретатель проста, как все гениальное. Достаточно усилить люк так называемым «пальцем» и домкратом, и он станет несъемным.

«Он будет приподниматься, его можно будет вращать, но снять без шума — сварки или обрезки  не получится», — улыбается Сергей Георгиевич.

В то же время, разработка может принести неплохие деньги тому, кто за нее возьмется уверен пенсионер, а после внедрения значительно сэкономит средства коммунальных предприятий.  Но сейчас его разработка никому не интересна.

«Просто, пока у людей существует мнение, что это их не касается, это не их ребенок упал в люк, ситуация не изменится», — уверен С. Соломин.

Реклама