На главную Новости Шымкента Общество Центры обслуживания населения стали больше предоставлять услуг населению

Центры обслуживания населения стали больше предоставлять услуг населению

Аттестацию не прошел каждый третий сотрудник ЦОНа республики

Центры обслуживания населения стали больше предоставлять услуг населению.

Любой гражданин может в режиме онлайн через портал Электронного Правительства получить различные справки. В ЦОНах обучат жителей компьютерной грамотности. А со следующего года здесь же можно будет получить водительские права и технические паспорта на  автомобили. Этим новшеством уже в 2012 году смогут воспользоваться жители Атырау, Алматы, Астаны и Караганды.

В связи с проведенной модернизацией ЦОНов качество обслуживания населения улучшилось и увеличилось количество предоставляемых услуг, говорят посетители. Светлане Бурлаченко часто приходится обращаться к услугам работников центра обслуживания населения и она довольна организацией работы в операционных залах.

Светлана Бурлаченко, жительница Шымкента: «По работе я пользуюсь услугами таких центров в России, Китае и по Казахстану. Сравнивая работу, я могу оценить работу ЦОНа по ЮКО на «отлично». Здесь  нет очередей, быстро обслуживают. И нужно отметить слаженную и скоординированную работу ведомства. Спасибо им за это».

В центре обслуживания населения граждане могут получит различные справки, включая и справку об отсутствии или наличии судимости. Заявка принимается через портал Электронного Правительства и на третий рабочий день выдается в электронном виде. Для получения достаточно удостоверения личности и расписки, копии документов предоставлять нет необходимости.

Данияр Дармен, ментор-сотрудник центра обслуживания населения: » Из 46 услуг в ЦОНе оказывают 18 в электронном виде. Остальные услуги в связи с конфиденциальностью оказываем здесь же. А так же  в операционных залах проходит обучение компьютерной грамотности. Любой, кто пожелает, может получить нужные навыки по работе в портале Электронного Правительства. Здесь же выдают электронный ключ».

В центрах обслуживания населения для улучшения работы недавно была введена и новая должность ментора. В их обязанности входит разрешение конфликтных ситуаций, а также обучение персонала.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LYDKaVhh2zY[/youtube]

Exit mobile version