АО «Шымкентмай» устроило праздник для своих реализаторов

Сотрудники торговой марки "Доня" подарили реализаторам телевизоры и холодильники

Чем больше покупок и продаж, тем больше шансов на победу. Торговая марка «Доня» благодарит своих лучших реализаторов за сотрудничество. Те, кто купил и реализовал больше всего масла, получили от компании ценные подарки. Чтобы поздравить победителей, специалисты АО «Шымкентмай» приехали к ним на рабочее место.

«Я не ожидал такого сюрприза. Мне подарили прекрасный телевизор. Спасибо огромное», — делится впечатлениями реализатор Умид Ашимов.

У АО «Шымкентмай» за плечами 70-летний опыт работы. За это время специалисты компании достигли высокого уровня в масложировой отрасли. К тому же их продукция пользуется огромным спросом. И с каждым годом поклонников масла «Доня» становится больше.

«Я всегда покупаю масло «Доня». Качество отличное. Цена подходящая. Мы из него готовим плов, баурсаки, самсу», — говорит Надира Мырякупова.

Чтобы угодить клиентам, сотрудники компании изо дня в день неустанно работают над улучшением выпускаемой продукции. Говорят, что для них интересы клиентов на первом месте.

«В этом году наша компания вывела на рынок дезодорированное хлопковое масло с пятью степенями очистки, тогда как на рынке традиционно реализуется масло хлопковое только в рафинированном виде. Наше масло не только полезное, но и экономичное», — говорит Ерлан Сариев, супервайзер розничного сектора продаж.

Компания «Шымкентмай» поощряет не только своих реализаторов. В ближайшее время акции от торговой марки «Доня» ждут и потребителей. Скоро стартует конкурс на самый лучший рецепт блюда, приготовленный на основе масла «Доня».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xIkW-OLDdeQ&feature=plcp[/youtube]

Реклама