АО «ЕНПФ» разработало и внедрило мобильное приложение – ENPF для смартфонов и планшетов, работающих на операционных системах Android и iOS (iPhone, iPad). Теперь вкладчики (получатели) ЕНПФ могут в режиме онлайн просматривать выписки со своих пенсионных счетов, связываться с ближайшим филиалом или call-центром, а также получать информацию об ЕНПФ.
Приложение опубликовано в официальных магазинах приложений Google Play (Android) и АppStore (iOS) с возможностью бесплатного распространения (скачивания пользователями). Обмен данными между приложением и веб-сервером осуществляется по стандартному https-протоколу, безопасность которого обеспечивается SSL-сертификатом. Достоверность приложения подтверждена специально приобретенными в компаниях Google и Apple сертификатами разработчика, то есть в магазинах приложений оно будет публиковаться от имени ЕНПФ.
Приложение поддерживает две полноценные языковые версии – казахскую и русскую.
Как работает приложение?
Для авторизации используются те же логины и пароли, с помощью которых вкладчик (получатель) входит на сайт АО «ЕНПФ». Для регистрации на сайте надо один раз посетить любое отделение фонда, получить логин и пароль. Сделать это нужно лично, поскольку должна быть сохранена конфиденциальность информации о пенсионных накоплениях.
В процессе авторизации приложение получает от сервера данные клиента (вкладчика/получателя) и список его пенсионных договоров. После прохождения авторизации автоматически раскрывается панель меню для выбора интересующего раздела. Панель меню можно раскрыть несколькими способами: движением пальца по экрану слева-направо, нажатием на иконку-логотип в верхней панели, а также нажатием на стандартную кнопку «меню», имеющуюся на некоторых моделях смартфонов.
Разделы приложения:
«Реквизиты вкладчика». В данном разделе на экран выводятся текущие реквизиты вкладчика. Редактирование данных не предусмотрено.
Раздел «Мои накопления» состоит из двух подразделов: списка договоров и просмотра выписки. Первый подраздел выводит на экран список текущих договоров (об обязательном, обязательном профессиональном и добровольном пенсионном обеспечении). При нажатии на строку с договором открывается второй подраздел – просмотр выписки с индивидуального пенсионного счета (ИПС), открытого на основании выбранного договора.
Также в приложении имеются постоянно обновляемые информационные разделы «Новости», «О Фонде», «Показатели».
«Филиалы». В разделе выводится список филиалов. Нажав на строку с интересующим филиалом, можно просмотреть список отделений, входящих в структуру этого филиала, их адреса и контактные данные. Для удобства пользователя реализована возможность сделать звонок или отправить сообщение по электронной почте в филиал или отделение прямо из приложения.
«Безопасность». Данный раздел предусматривает возможность изменить пользовательский пароль.
«Настройки». В этом разделе пользователь может перейти в другую языковую версию. Также пользователь может включить (по умолчанию режим выключен) режим запоминания введенного логина, для того чтобы при последующем открытии Приложения пользовательский логин сразу выводился на экран. При этом пароль пользователя не сохраняется, и его нужно вводить заново после выхода из предыдущей сессии, в случае выбора раздела меню «Выход».
По всем вопросам использования мобильного приложения можно обращаться в сall-центр ЕНПФ по телефону 8 800 080 1177. Звонок по Казахстану бесплатный.