У потребителей ЮКО есть претензии к банкам

Проблемные вопросы при оказании финансовых услуг решали за круглым столом в департаменте по защите прав потребителей ЮКО
Проблемные вопросы при оказании финансовых услуг решали за круглым столом в департаменте по защите прав потребителей ЮКО
Проблемные вопросы при оказании финансовых услуг решали за круглым столом в департаменте по защите прав потребителей ЮКО

Круглый стол на тему «Проблемные вопросы при оказании финансовых услуг и пути их решения» прошел в департаменте по защите прав потребителей. Вместе собрались представители банков второго уровня, страховых компаний, общественных объединений по защите прав потребителей. Развитие сферы финансовых услуг привело к увеличению числа граждан и компаний, чьи права нарушены или ущемлены. Чаще всего это происходит в банковской сфере, кредитных организациях, при страховании, осуществлении денежных переводов или оформлении ценных бумаг.

«Основные жалобы — это завышенная кредитная ставка, завышенная пеня и невнимательность самих заемщиков при получении займов и кредитов,- рассказывает Ильдар Ильясов, представитель общественного объединения «Альтаир». — В связи с этим необходимо проводить работу и объяснить заемщикам, что, перед тем как взять заем, необходимо внимательно ознакомиться с предлагаемыми условиями займа банков и микрокредитных организаций и только после этого принимать решение».

Основные претензии, которые были озвучены представителям банков и микрокредитных организаций в ходе круглого стола, касались завышенной пени, незаконного увеличения ставки вознаграждения и недоступности информации (то есть использование специфических слов, которые используются в договорах, не всегда понятны рядовым гражданам, вследствие чего представители банков должны доступно объяснять своим клиентам обо всех условиях составляемого договора).

Реклама