Начало отопительного сезона — это всегда большое испытание не только для коммунальщиков, но и, в первую очередь, для жильцов многоэтажек. Там, где заранее позаботились о проведении опрессовки, обошлось без традиционной «битвы за тепло». В таких квартирах в один из недавних дней просто стало тепло и уютно. Но есть квартиры, где тепла ждут до сих пор. Жильцы звонят в редакцию и называют нас, журналистов, обманщиками, мол, мы, говоря о 100-процентном подключении Шымкента к отоплению, просто обманываем честных граждан. Это не так. Напоминаем вам, журналисты НЕ ПОДАЮТ ТЕПЛО в ваши дома, мы лишь сообщаем о том, что специалисты АО «3-Энергоорталык» открыли все задвижки и дали тепло до всех элеваторов. Дальше — дело рук домкомов или самих жильцов многоэтажек. Всего в Шымкенте 1753 многоэтажных дома.
Куда обращаться, если нет тепла?
Жителям домов, обслуживаемых ГКП «Куатжылуорталык-3», необходимо звонить по телефонам аварийно-диспетчерских служб: 50-30-50 — 21 микрорайон, 50-68-99 — центр города, мкр. «Карасу», 40-23-21 — район проспекта Республики, 27-07-82 — микрорайон «Нурсат» или 53-00-15 — городская диспетчерская служба.
С начала отопительного сезона в городе работают аварийно-диспетчерские службы АО «3-Энергоорталык». В случае возникновения проблем с отоплением горожанам следует обращаться по телефонам: 44-81-89, 34-81-48, 44-82-37.
Есть смысл обращаться в свои районные администрации. Телефоны специалистов, ответственных за подачу тепла:
Енбекшинский район — 57-10-36.
Аль-Фарабийский район — 54-96-54.
Абайский район — 21-48-74 и 21-41-71.
Резервного топлива в Шымкенте заготовлено достаточно, поэтому, как заверяют специалисты, перебоев с подачей тепла в текущем сезоне быть не должно.