Шымкентцы вместо новых автобусов получили старые

Удивительное превращение новых автобусов в старые. В Шымкенте компания «Green Bus Company», которая должна была показать нашим горожанам, что значит качественные пассажирские перевозки, не держит своих обещаний. Ко всему прочему, нарушает условия тендера государственных закупок: компания-пассажироперевозчик должна работать по шести маршрутам,однако на сегодняшний день предоставляет услуги только по четырем. И от этого страдают жители Шымкента. 

Радость жителей микрорайона «Казыгурт» была недолгой. Ездить на современных автобусах по 60-му маршруту им посчастливилось всего несколько дней. ТОО «Green Bus Company» сняло с линии новый транспорт, заменив его маленькими автобусами-развалюхами.

«Утром невозможно, столько людей, как дрова нас грузят. Все кричат друг на друга из-за того, что не вмещаются в автобус. Постоянно на работу опаздываем. А про детей я вообще молчу. Водители маршрута даже не берут их. Ссылаясь на то, что они не платят деньги. Или, еще того хуже, забывают остановиться рядом со школой. Дети отправляются в город самостоятельно, а мы потом бегаем, ищем их. Вообще, обнаглели. Пусть дадут нам нормальные автобусы. Мы не люди что ли?!» — говорит Назым Баймурзаева, жительница микрорайона «Казыгурт».


Старые автобусы, работающие на 60-м маршруте, уже давно не отвечают техническим характеристикам. Но похоже, что пассажироперевозчиков это обстоятельство мало волнует. У них своя правда. Руководство ТОО объясняет, что не собирается гробить новые автобусы на «убитых» улицах «Казыгурта». Правда, где именно они нашли то самое бездорожье, для нашей съемочной группы так и осталось загадкой. Дороги здесь ничуть не хуже центральных.

В лоте с 60-м маршрутом есть и 76-й. Но на этом направлении новых автобусов никто даже в глаза не видел.

«Действительно, в тендере указывались именно новые автобусы. Это правда. Руководство взяло у нас разрешение на замену новых автобусов до того, как в этом направлении были выполнены дорожные работы», — сказал Наурыз Сугралиев, заведующий сектором транспорта и коммуникаций отдела ПТ и АД Шымкента.

Вполне возможно, что маршруты №№ 60 и 76 компании «Green Bus Company», которая, к слову, не впервые оказывается в центре скандала, попросту невыгодны.

Реклама