Ужасный сервис Интернет дома от Билайн

Иллюстрация предоставлена автором.
Иллюстрация предоставлена автором.
Иллюстрация предоставлена автором.

Уважаемые журналисты ТК «Отырар TV», прошу помочь в моей проблеме с компанией «Билайн». Проблема состоит в том, что компания предоставляет ужасный сервис и обслуживание. Каждый месяц, у них ломается оборудование, то ip адрес неправильно. С 12 апреля и по нынешнее число постоянно, именно в 21:00 интернет отключается, а в 9 утра подключается и так уже 4 дня. Операторы по номеру 3535 постоянно твердят одно и тоже — то, что оборудование ломается и они ничем не могут помочь. А оператор который представился Аяном, разговаривал некорректно, один раз он меня не дослушал, бросил трубку, я перезвонил на 3536, оператор мне перезвонил, начал говорить опять одно и тоже про поломку оборудования. Когда я начал говорить о том чтобы заменяли оборудование, он меня не дослушал, сказал до свидания и бросил трубку.

После этого я позвонил на 3535, взяла трубку девушка, я ей объяснил ситуацию, попросил дать данные того оператора, она мне отказала, пока я ей не сказал что буду подавать жалобу на всю смену, она мне не давала его данные. После, я спросил опять насчёт моей проблемы, она мне опять говорит давайте оформим заявку. Я спросил, во сколько приезжали монтажники, чтобы устроить проблему, девушка сказала что в 16:00, но интересно то, что интернет подключили в 9:00, девушка с Алматы звонила в 14:00 и сказала, что монтажники приезжали с утра и устранили проблему. Один оператор говорит одно, другой другое.

Прошу вас довисти всю эту информацию до директора компании «Билайн», потому что я уже не знаю как решить эту проблему. Операторы не дают телефоны начальства. [МОДЕРАЦИЯ] Сервис в этой компании на нуле.

Автор: Владислав.

Реклама