В аэропорту Шымкента госпитализировали пассажира с подозрением на лихорадку Эбола

В шымкентском аэропорту госпитализировали пассажира с симптомами лихорадки Эбола

В шымкентском аэропорту госпитализировали пассажира с симптомами лихорадки Эбола. По такому сценарию прошли учения служб экстренного реагирования. По легенде во время перелета одному из пассажиров стало плохо. Мужчина пожаловался на состояние своего здоровья: у него была высокая температура, боли в животе, мышцах и суставах и сильная тошнота. Экипаж лайнера предположил, что это первые симптомы вирусной лихорадки Эбола. Всем пассажирам бортпроводники раздали медицинские маски, а пилоты самолета тем временем сообщили диспетчеру о чрезвычайной ситуации на борту.

В аэропорту Шымкента госпитализировали пассажира с подозрением на лихорадку Эбола
В шымкентском аэропорту госпитализировали пассажира с симптомами лихорадки Эбола

После этого в аэропорт срочно были вызваны все экстренные службы. На место первыми прибыли медики воздушной гавани. В специальных защитных костюмах врачи осмотрели зараженного, после чего вызвали скорую помощь.

Спустя некоторое время бригада скорой прибыла на место. Пока врачи перекладывали зараженного на носилки, шла эвакуация пассажиров. По сценарию учений, они должны будут находиться некоторое время под медицинским наблюдением. Между тем больного незамедлительно госпитализировали в инфекционную больницу. Карету скорой до конца пути сопровождала полицейская машина.

Далее на место чрезвычайной ситуации приехала служба дезинфекции. Специалисты приступили к обработке трапа и салона самолета. Тем временем эксперты подводили итоги учений.

«Я был сегодня одним из пассажиров самолета. Когда бортпроводник стал раздавать нам медицинские маски, мы сразу и не поняли, для чего он это делает. К сожалению, и сам проводник тоже не смог толком объяснить своих действий. Я считаю, что это недоработка экипажа лайнера. Если не объяснять, для чего людям раздают медицинские маски, пассажиры могут поднять шум на борту. Думаю, что учения проводятся как раз для того, чтобы выявить все недоработки», — отметил Жумагул Медетов, заместитель руководителя департамента по защите прав потребителей ЮКО.

В целом, как отметила экспертная группа, учения прошли удовлетворительно. Все задействованные службы экстренного реагирования смогли показать слаженную работу и выполнить свои функциональные обязанности.

Реклама