Сотрудники ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» устроили познавательную экскурсию для председателей домовых комитетов Шымкента. Горожане смогли посмотреть не только новые технологии внедряемые на предприятии, но и понаблюдать за работой аварийных служб.
Стоит отметить, что модернизация, которую проводит ТОО «Водные ресурсы-марекетинг» касается практически всех сфер деятельности: от контроля за качеством, учетом и подъемом питьевой воды, до канализационных сетей. Домкомы на большом экране увидели снабжение водой всего города, а также на показательном примере смогли убедиться, что вынос счетчиков в подвальные помещения это не только удобно, но и выгодно.Специалист ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг» показывает шымкентцам, как диспетчерская служба следит за уровнем давления воды. Все станции хорошо видно на большом экране, и в случае снижения давления воды диспетчер тут же сообщает о проблеме соответствующим службам.
А это насосная станция последнего поколения. Прибор позволяет подавать и поднимать воду бесперебойно. Известно, что в городе проблема с подъемом воды на последние этажи высоток стоит остро, и вполне естественно, что насосы вызвали интерес у домкомов.
И под занавес экскурсии — самое интересное. Свою работу продемонстрировали сотрудники аварийной службы водоканала, показав, как они проводят очистку от мусора и корней деревьев канализационных колодцев. А заодно и показали активным жителям городских многоэтажек, что жители квартир умудряются кинуть в канализационную трубу. И это не только обычные бытовые отходы — горожане высыпают в канализационные стоки строительный мусор, цемент и гипс, которые намертво забивают трубы, туда же летит нижнее белье, полотенца, предметы женской гигиены, памперсы…
Отметим, что подобные ознакомительные экскурсии сотрудники водоканала устраивают для жителей города регулярно. Правда, мусора и отходов жизнедеятельности человека в канализационной системе Шымкента меньше не становится. Для относительной безопасности канализационных труб работники водоканала решили устанавливать решетки на стоках.