Shymkent Fashion Festival стал неотъемлемой частью жизни шымкентских модниц. В Шымкенте модный фестиваль проходит уже третий раз. На площадке свои бренды представляют больше 20 дизайнеров Казахстана и ближнего зарубежья.
«Я считаю, что Shymkent Fashion Festival — это, прежде всего, желание сделать жителей города более модными, стильными. Вот, например, девушки нашего города очень любят casual стиль, но он довольно однообразен. Хочу посоветовать всем девушкам одеваться стильно и ярко — в моей коллекции все в таком стиле. Например, платье яркого голубого цвета с … розовыми рожками мороженного, разве не стильно?» — рассказывает один из дизайнеров Shymkent Fashion Festival.
Как известно, многие популярные дизайнеры – мужчины: Кэлвин Кляйн, Дольче и Габанна, Гуччи. В Шымкенте дизайнер-мужчина тоже не нонсенс – брэнд Resident существует в Шымкенте всего несколько месяцев, но уже покорил сердца модной молодежи.
«Наш бренд представляет собой нестандартную уличную одежду для юношей и девушек, которые не стесняются быть оригинальными. Мы стараемся шить одежду, которую сами бы носили. Года три назад мы хотели одеваться так, как сейчас, но у нас даже магазинов таких не было. Теперь мы сами создаем свой стиль», — рассказывают дизайнеры.
На Shymkent Fashion Festival были представлены и аксессуары. В тренде массивные украшения из разноцветных камней, аксессуары из экоматериалов, в моде также и украшения с геометрическим узором.
Посетили Shymkent Fashion Festival и визажисты — они поделились секретами удачного мейка и рассказали о главных трендах этой весны.
«Весна — это особенное время года: все цветет, трава зеленеет, в воздухе витает ощущение романтики. В мейке в этом сезоне нужно использовать пастельные тона — нюдовый, сиреневый, розовый. А чтобы сделать кожу сияющей, используйте хайлайтер — он сделает вашу кожу сияющей и придаст ей свежий и здоровый вид», — рассказывает мастер визажа.
Shymkent Fashion Festival в этом году оказался не только развлекательным и модным мероприятием, но и благотворительным. На аукционе, где продавались вещи от дизайнеров, все средства пошли на благотворительность.