WhatsApp и Instagram акимата Шымкента доказали свою эффективность

WhatsApp и Instagram городского акимата доказали свою эффективность в решении проблем жителей областного центра.

Если раньше реакции на заявление, поступившее в канцелярию акимата, приходилось ждать несколько дней, то сейчас проблему решают в течение суток. Помогают в этом и виртуальная приемная акима Шымкента на официальном сайте www.shymkent.gov.kz, и электронная почту по приему заявлений info@shymkent.gov.kz.

«За последние шесть месяцев текущего года к нам на WhatsApp поступило 1665 сообщений. 1588 из них уже рассмотрены. А вот в виртуальную приемную акима за полгода обратился 181 житель областного центра, 169 из которых уже получили ответ. На электронной почте акимата info@shymkent.gov.kz с начала года уже зарегистрировано 203 письма. На 176 из них специалисты уже ответили», — сказал Нуршат Токен, сотрудник пресс-службы акимата Шымкента.

Особой популярностью у шымкентцев пользуется Instagram акимата akimat.shymkent, который заработал 19 мая. В его Direсt уже поступило порядка 300 сообщений. Большая часть поступающих от горожан заявлений связана с вопросами санитарии, благоустройства дворов, ремонта дорог и обеспечения жителей коммунальными благами.

Реклама