Чуть менее месяца назад акимат Шымкента запустил проект «Вопрос акиму». В профиле акимата города раз в неделю, по воскресеньям жители города могли разместить свои вопросы и пожелания и адресовать их акиму Шымкента.
Эти обращения помогли выявить проблемные сферы, которые сегодня больше всего волнуют горожан:
— ЖКХ (связанные с уличным освещением, прокладкой коммуникаций, строительством тротуаров) — 30 %;
— дороги (и не столько центральных улиц, сколько внутриквартальных) — 28 %;
— общественный транспорт — 25 %;
— жильё из госфонда — 15 %.
Айгерим Жумагулова, руководитель пресс-службы акима Шымкента: «В целом, в рамках проекта мы ответили почти на 1000 обращений. И я хочу поблагодарить всех за активность и неравнодушие. Я понимаю, что, возможно не всегда ответы, которые получают жители, их удовлетворяют. Например, люди спрашивали, когда будет проложена дорога в том или ином районе, а, согласно планам, это произойдет только в 2019 году.
Обращения, связанные с детьми и школами помогли нам провести большую работу по анализу улиц и дорог вблизи каждой из школ города. В результате разработан масштабный проект, о котором вы узнаете очень скоро.
Еще один проект, который также был организован на основе ваших обращений – личные приемы граждан руководителями отделов. Пожалуй, впервые за многие годы все желающие смогли прийти в зал акимата, чтобы задать свои вопросы, рассказать о проблемах руководителю именно того отдела, который и занимается их решением.
Каждая такая встреча проходила при большом скоплении народа и руководители отделов выслушали каждого, в протокол заседаний был внесен каждый озвученный вопрос.
И, конечно, бывают казусы. Но согласитесь, одно дело сидеть на диване и строчить комментарии, критикуя любое из начинаний и совсем другое вот так встретиться с людьми, выслушать и помочь в решении той или иной проблемы.
Я хочу сказать, что проектов, которые мы планируем провести немало. Вопросы в социальные аккаунты акимата Шымкента поступают ежедневно. И сейчас мы работаем над проектом по автоматизации процесса приема и обработки поступающих обращений».