Шымкентцы могут пожаловаться на работу акимата

Бывший акимат ЮКО
фото из архива Otyrar.KZ

Результаты опроса горожан лягут в основу открытого сборника задач акимата, который станет своеобразным путеводителем для местных властей в определении приоритетов своей деятельности по улучшению качества обслуживания населения.


Стоит отметить, что для удобства горожан жалобы принимаются как онлайн, так и офлайн. Прием жалоб уже стартовал и продлится до 4 августа включительно.
Помимо интернет-опроса в городе размещено 10 точек приема жалоб и предложений: 

1. остановка Х.Дулати;

2. областной ЦОН (район стадиона им. Кажимукана);

3.ТРЦ «Shymkent Plaza»;

4. ТРЦ «Mega»;

5. Центр занятости;

6. Рынок «Самал»;

7. Рынок «Алаш»;

8. Парк «Жайлаукөл»;

9. Остановка «Север» ;

10. Супермаркет «Имран».

Новости партнеров