В Шымкенте в поликлиниках все услуги цифровизированы

В Шымкенте все медицинские услуги, оказываемые в поликлиниках, полностью цифровизированы.

В настоящее время большинство государственных услуг, оказываемых в городе, предоставляются медицинскими организациями.
В этой связи департаментом Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по городу Шымкенту совместно с Управлением здравоохранения города утвержден план мероприятий по увеличению доли оказания государственных услуг посредством цифровых технологий.

В рамках плана сформирована мобильная группа, а также специалистами Департамента и акимата города, проведен контроль за результатами проводимой работы по повышению качества предоставляемых госуслуг и доли госуслуг, оказываемых в электронном виде медицинскими организациями города Шымкента.
В ходе контроля по активизации цифровой грамотности населения запущена инфографика с указанием алгоритма получения электронных услуг посредством мобильных приложений «Damumed» и «K-Vrachu.kz», вдобавок транслируется тематический видеоролик в поликлиниках города.

В свою очередь, руководитель Департамента А.Комекбаев отметил, что наша общая цель – обеспечить граждан доступной медицинской помощью, соответствующей критериям своевременности, персонализации, превентивности, технологичности и безопасности, а также цифровизация услуг сферы здравоохранения в полной мере закроет вопросы бытовой коррупции.

«Вместе с тем, во всех поликлиниках размещены телефон доверия Департамента 51-51-51, номер WhatsApp 8(702) 201-51-51, принимаются меры, направленные на восстановление нарушенных прав граждан», — сообщил Али Комекбаев.

«Стоит отметить, что все поликлиники полностью обеспечены «уголками самообслуживания», путем закрепления за ними сотрудников для разъяснения гражданам способов получения электронных услуг через приложения egov.kz, «Damumed» и «K-Vrachu.kz»», — отметил временно исполняющий обязанности руководителя Управления Абишев Г.

Кроме того, в ходе ознакомления с работой участковых врачей, сотрудниками поликлиники был продемонстрирован опыт поступления обращений граждан по оказанию государственной услуги «Вызов врача на дом».

Реклама