Острую нехватку билетов на поезда прокомментировали в АО «Пассажирские перевозки»

Дополнительные поезда в Наурыз

В компании «Пассажирские перевозки» прокомментировали ситуацию с отсутствием билетов на поезда.

«В связи с участившимися обращениями в адрес АО «Пассажирские перевозки» об отсутствии в продаже за 45 суток проездных документов после 24:00 часов сообщаем следующее. Предварительная продажа билетов на пассажирские поезда осуществляется за 45 суток в 07:00, на пригородные поезда – от 10 до 1 суток в аналогичное время. Оформление электронных проездных документов на сайте epay.railways.kz не производится в период технологического перерыва системы с 4:50 до 5:50 по времени Нур-Султана», – говорится на официальном сайте компании.

В АО порекомендовали пассажирам пользоваться новой услугой «Лист ожидания», доступной во всех билетных кассах национального перевозчика.

«При отсутствии билета пассажир может заполнить заявку, и при появлении свободного места заявитель получит подтверждение на электронную почту и приоритетную возможность выкупить необходимый проездной документ в течение двух часов через любую кассу компании. Планируется распространение услуги «Лист ожидания» на сайты по продажам электронных билетов.

Призываем граждан при выявлении фактов незаконной перепродажи билетов проявлять активную гражданскую позицию и обращаться в линейные отделы полиции, сотрудники которых находятся на вокзалах.

В случаях участия в незаконной перепродажи билетов сотрудников Компании, то просим направлять информацию на Блог генерального директора АО «Пассажирские перевозки» (http://www.temirzholy.kz/blog-predsedatelya-pravleniya/) с приложением подтверждающих фото- и видеоматериалов для принятия необходимых мер, вплоть до расторжения трудовых договоров.

Реклама