Основная версия крушения самлета Fokker 100 компании «BEK AIR» в Алматы — обледенение, об этом заявил заместитель Премьер-Министра Республики Казахстан Роман Скляр.

«Не исключено, что было обледенение, так как самолет стоял двое суток на стоянке. Работы антиобледенительной жидкостью были сделаны частично: крылья самолета не обрабатывали по решению командира«, —  пояснил Роман Скляр.

Роман Скляр заявил, что проверку самолета Fokker 100 проводят дознаватели из  Нидерландов. Сейчас ведется следствие.

В своем заявлении Роман Скляр озвучил несколько версий крушения самолета.

Метеоусловия, обледенение, ошибка техники экипажа и нарушение центровки. Пока основной версией является обледенение самолета.

К слову, Роман Скляр пояснил, что на месте куда упал самолет, нельзя было строить какие-либо строения. В отношении работников акимата, которые разрешили строительство и выдали земельные участки, начнут разбирательство.