На очередном заседании Общественного совета города Шымкента департаментом Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по городу Шымкент был поднят ряд важных вопросов по повышению качества оказываемых государственных услуг.
В соответствии с результатами общественного мониторинга по оценке качества оказания государственных услуг за 2019 год в рамках государственного социального заказа агентства в г. Шымкент были обсуждены ряд проблемных вопросов.
К примеру, в здании ЦОН №1 Аль-Фарабийского района выражены отрицательные отзывы на то, что не предусмотрены стоянки для автотранспорта, недостаточные уголки самообслуживания и малые сиденья в залах ожидания.
Также было отмечено, что в отношении работников учреждений обслуживания города имеются мнения: «сотрудники с низкой квалификацией», «грубые», «очень медленные» и др.
На совещании было предложено рассмотреть вопрос о переносе здания ЦОН №1 Аль-Фарабийского района на более просторное помещение с удобными автостоянками для въезда автотранспорта, а также удобными условиями для обслуживания.
Были обсуждены вопросы, с результатом которых члены Совета, заинтересованные органы и организации пришли к единому согласию, далее приняты конкретные меры.
В результате принятых мер мы надеемся, что наряду с повышением качества оказания государственных услуг, будут созданы соответствующие условия для населения.