Как работает почта в условиях карантина, как получить пенсии и пособия и что с посылками – на этот и другие вопросы в прямом эфире ТК «Отырар» ответил заместитель руководителя филиала АО «Казпочта» Серик Авганбаев.
По его словам все отделения «Казпочты», сейчас работают в штатном режиме, правда у них немного сокращен режим дня:
«Согласно Постановлению главного санврача страны, в районах отделения работают с 10:00 до 16 часов. В Шымкенте – с 9:00 до 17:00 часов, а центральное отделение — с 9:00 до 16:00 часов, без перерыва на обед».
При этом, как пояснил господин Авганбаев, в отделения запускают по количеству окошек операторов. Кроме того, нанесена разметка, чтобы посетители могли соблюдать дистанцию.
Как рассказал Серик Авганбаев, сегодня сотрудники «Казпочты» просят пенсионеров не выходить из дома. А пенсию им доставят на дом. Все, что для этого нужно – позвонить.
«Мы уже обзваниваем наших клиентов, чтобы они не приходили, и мы могли доставить пенсии к ним домой. Это же касается и инвалидов. Среди тех, кому мы дозвонились, есть те, кто говорят, что придут за пенсией после карантина. Были клиенты, у которых неверно указаны номера телефонов, поэтому сейчас я прошу, чтобы они позвонили по телефонам: +7 701 744 69 85, +7 747 317 30 88 и сообщили свои контактные – фамилию, имя, отчество, адрес и телефон. Наши почтальоны доставят пенсию либо в тот же день, либо на следующий».
Если же пенсионер планирует оформить карточку, чтобы на нее получать пенсию, то заявителю также достаточно позвонить на указанные выше номера.
«Эта услуга у нас в приоритете. Если заинтересованы, то позвоните, оставьте заявку, карточку оформим и доставим», — добавил Серик Авганбаев.
Что касается платежей, то их, как и прежде можно провести посредством веб-портала, онлайн.
«На нашем сайте post.kz можно не только произвести оплату платежей, но и оформить доставку газет и посылок либо, пригласить курьера, чтобы он забрал вашу посылку.
Кстати, много вопросов поступает относительно посылок из Китая. Спешу всех заверить, что они поступают. Конечно, медленнее, чем раньше, потому что сейчас мы перешли на наземный вид доставки. И по Казахстану срок доставки посылок увеличен на 2-3 дня. К слову, каждая посылка дезинфицируется, как только поступают в логистический центр», — отметил заместитель руководителя филиала АО «Казпочта» Серик Авганбаев.
Саида Турсуметова