На главную Новости Шымкента Общество Бронировать очередь в ЦОН можно через телеграм-бот

Бронировать очередь в ЦОН можно через телеграм-бот

телеграм бот

Теперь услугополучатели могут забронировать очередь в ЦОН не только на портале egov.kz и через номер 1414, но и с помощью телеграм-бота eGovKzBot2.0.

Для этого необходима регистрация в базе мобильных граждан (БМГ). Зарегистрироваться в БМГ можно с помощью виртуального ассистента на портале egov.kz.

Так, для того, чтобы забронировать очередь в ЦОН пользователю необходимо в меню выбрать «Бронирование очереди в ЦОН».

Система предложит выбрать регион, район и ЦОН, в котором вам удобнее получить госуслуги, цель посещения, удобную дату и время.

Гражданину придет sms, в котором будет указан ИИН услугополучателя, дата, время и адрес выбранного ЦОН.

Данное sms-сообщение и будет являться подтверждением бронирования очереди при посещении ЦОН.

Стоит отметить, что в настоящее время посредством телеграм-бота eGovKzBot2.0 доступны 28 видов госуслуг и сервисов. Самыми популярными из них являются вызов врача на дом, проверка штрафов, справки из медучреждений, справки о пенсионных отчислениях и т.д.

https://www.youtube.com/watch?v=4H4yDxqU0N8&fbclid=IwAR0V1gKJLpU5cMJ9BzLTLoaTOe2TkqlFsIDGCpnReKtLWpfB3Tq0fxU9GNU

Напомним, в условиях пандемии и с целью избежания скопления граждан, ЦОН оказывают только «бумажные» госуслуги, недоступные на портале egov.kz, и только по предварительной брони.

Дополнительно сообщаем, что сервис онлайн бронирования на портале egov.kz действителен только для тех регионов, в которых ЦОНы возобновили свою деятельность.

Exit mobile version