Куда обращаться шымкентцам, чтобы получить госуслуги, если ЦОНы закрыты?

В Шымкенте, после объявления о послаблении режима карантина, возле городских ЦОНов стало многолюдно. Горожане, несмотря на то, что центры обслуживания населения открыты лишь для предпринимателей, ринулись получать государственные услуги.

Правда, в период карантина, их можно получить лишь онлайн. Не все горожане умеют пользоваться компьютером, да и разобраться в портале eGov обычному рабочему человеку непросто.

В городе, даже в карантин, работают 315 зон самообслуживания. В них есть компьютеры, принтеры, и специалисты, которые работают и готовы помочь горожанам с получением государственных услуг. Зоны самообслуживания открыты с 9 утра до 6 часов вечера.

«По городу Шымкент работают 315 зон самообслуживания, точки находятся в школах, зданиях акиматов. Сюда услугополучатели могут прийти и получить все электронные услуги с помощью ЭЦП либо же с помощью одноразового пароля. На данный момент через портал eGov доступны 80% государственных услуг, их также можно получить с помощью смартфона через Telegram-бот или же Facebook. Все услуги доступны», — говорит Алтынай Татаева пресс-секретарь филиала НАО ГК «Правительство для граждан» г. Шымкента.

Найти ближайшую точку самообслуживания можно в приложении 2GIS. Для этого достаточно вбить в строке поиска слова «eGov» или «Правительство для граждан» Поиск выдаст вам несколько сотен адресов. Обратившись по ним, горожане могут, с помощью электронной цифровой подписи, подать заявление на регистрацию брака, получить электронные справки, поставить ребенка в очередь в детский сад, пройти государственную регистрацию (перерегистрацию) как юридическое лицо, зарегистрировать свой автомобиль, заменить водительское удостоверение, оплатить госпошлины и многое другое.

Анастасия Новикова

Реклама