Водитель из Шымкента, который вынужден был находится на карантине из-за COVID-19, стал первым, кто получил выплату фонда финансовой помощи Яндекс.Такси.
Владимиру Когаю 52 года. Работает водителем в таксопарке-партнере Яндекс.Такси с октября 2019 года. Из-за того, что у соседа подтвердилось заболевание коронавирусом, весь дом был закрыт на карантин, и Владимир в течение двух недель не мог выполнять свою работу: «Все произошло так быстро, что я был в растерянности. Вся моя семья находилась у бабушки, а я остался дома. Вечером ко мне зашел полицейский и сказал, что в нашем подъезде у жильца обнаружен коронавирус, и теперь никому нельзя будет выходить какое-то время. Тут же медработники обработали подъезд, территорию вокруг дома и поставили охрану. Самое сложное было то, что я не мог выехать ни к сыну, ни к отцу».
Владимир не ожидал, что получит дополнительную поддержку от сервиса:
«Я слышал, что существует фонд на случай, если кто-то из водителей пострадает от коронавируса. Но я не думал, что мне тоже будет положена выплата. Собрать документы было несложно, средства поступили быстро. Время сейчас нестабильное, поэтому поддержка пришлась кстати. Здорово, что компания сама думает о тех, кому нужна помощь».
Фонд поддержки Яндекс.Такси был сформирован в начале апреля. Он направлен на водителей и курьеров, которые пострадали от коронавируса. Казахстан стал одним из первых международных рынков, где запустилась программа помощи.
Программа распространяется на всех, кто работает с сервисом регулярно и выполняет заказы хотя бы пару часов в день. Чтобы получить помощь, необходимо обратиться в службу поддержки сервиса, указать, что случилось, и прислать фото подтверждающих документов.