Сначала года ЦОНы Шымкента оказали более 300 тысяч государственных услуг.
Более 80% из них были оказаны по предварительному бронированию.
По словам PR-менеджера филиала НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по городу Шымкент Алтынай Татаевой, забронировать очередь можно 4 способами. Через портал egov.kz, телеграм-бот eGovKzBot2.0., ЕКЦ 1414 и с помощью приложения egovmobile.
1. Еgov.kz — необходимо авторизоваться, заполнить личные данные в разделе «Онлайн бронирование очереди в ЦОН», выбрать адрес ЦОНа и услугу, указав дату и время посещения.
2. eGovKzBot2.0 в телеграмме – заполнить личные данные в разделе «Онлайн бронирование очереди в ЦОН», выбрать ЦОН и услугу, указав дату и время посещения.
3. Звонок по горячей линии 1414 – выбрать в голосовом меню «Бронирование очереди» и забронировать через оператора.
4. Еgov mobile – необходимо скачать приложение, авторизоваться и заполнить личные данные в разделе «Онлайн бронирование очереди в ЦОН», выбрать ЦОН и услугу, указав дату и время посещения.
Рекомендуем приходить за 20 минут до назначенного времени для подтверждения брони.
Напомним, по решению главного санитарного врача города Шымкент в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции центры обслуживания населения работают по сокращенному графику ПН-ПТ с 9.00 до 18.00.
Кроме того, попасть в ЦОН возможно только, предварительно забронировав очередь.