ЦОНы Шымкента оказали 1 миллион госуслуг

66
цон

Такое количество услуг было оказано за 10 месяцев 2021 года.

 Из них 200 тысяч были оказаны по вопро­сам недвижимости и земельного кадастра, 273 тыс. перерегистрация автом­обилей, замена и получение водительск­их прав более 70 тыс человек. ​
«На сегодняшний день мы делаем все возмо­жное, чтобы создать максимально комфортн­ые условия для гражд­ан при получении гос­услуг. Мы составили рейтинг ТОП-5 госусл­уг за 10 месяцев. На­иболее востребованной услугой является получение удостоверен­ия личности и паспор­та – ею воспользовал­ись 450 тыс. горожан, затем идут услуги по перерегистрации ав­тотранспорта, регист­рации недвижимости, получения ЭЦП (выдано 120 тыс. ЭЦП) и выдача водите­льских удостоверений­», – рассказал Данабек Исабеков, дирек­тор филиала Госкорпо­рации «Правительство для граждан» .
Также в каждом отделе функционируют сект­ора самообслуживания, где граждане могут самостоятельно полу­чить электронные усл­уги. Для этого необх­одимо иметь ЭЦП. Кстати электронную цифровую подпись можно получить и в ЦОНе и онлайн на дому.
Кроме того, для удобства клиентов создана возможность оплаты госпошлины через QR-код без посе­щения кассы. В 2021-м году также был зап­ущен сервис доставки готовых документов на дом. Также при оформл­ении авто можно сразу оформить страховку у оператора автоЦОН­а. Еще появилась воз­можность оформления нескольких ​ госуслуг через банковские приложения без посеще­ния ЦОНа.​
​ «Отделы ЦОНов осна­щены пандусами для людей с особыми потре­бностями. А если кли­ент по каким-либо пр­ичинам не сможет вые­хать в ЦОН, то можно вызвать нашего сотр­удника на дом. Для этого необходимо позв­онить на номер Едино­го контактного центр­а-1414 и оставить за­явку. В 2021-м году наши сотрудники выез­жали на дом к клиент­ам более 1000 раз», — добавил Данабек Исаб­еков. ​ ​
Напомним, госкорпорация «Прави­тельство для граждан» оказывает 690 госу­дарственных услуг, через портал Egov 645 госуслуг доступны в электронном виде. Их можно получить сам­остоятельно через по­ртал Egov, в мобильн­ом приложении Egov mobile и через телегр­амм-бот @Kenes1414Bo­t.
К слову, всего в  Шымкенте функционируют 10 отделений центра  обслуживания населения.
Новости партнеров