Водитель автобуса, не довезший до конечной остановки, получил строгий выговор

365
автобусы
Иллюстративное фото

Водителю автобуса объявили выговор. Шофёр оставил пассажиров на дороге, не доехав до конечной остановки.

Возмущенные пассажиры пожаловались на этот инцидент в социальных сетях.

Уставших после работы пассажиров высадили посреди дороги и объявили: автобус дальше не едет! С жалобы в социальных сетях начались разбирательства с транспортной компанией, обслуживающей в Шымкенте 150-ый маршрут. Там заявили, что на инцидент отреагировали, объявив водителю выговор.

Наурыз Сугралиев, руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Шымкента:

“Компания Т-Бас провела расследование. Виновника выявили и приняли меры. Был объявлен выговор. Хотим сказать, что работа общественного транспорта у нас на постоянном контроле по 150 маршруту, руководство Ти-Бас приняло жёсткие меры. Водителя предупредили, если это повторится, то его уволят”.  

Транспортники уверяют, автобусов по №150 маршруту достаточно. Из микрорайона Достык до Железнодорожного вокзала курсирует 10 автобусов. А интервал между ними составляет 16-18 минут.

Дархан Куанышбеков, руководитель шымкентского городского центра диспетчерской службы:

“Как вы видите, у нас есть возможность следить, во сколько они выехали утром и во сколько водители возвращаются вечером. Автобусов на маршруте №150 — всего 10. Если мы добавим ещё, то частота движения автобусов будет слишком частая”.

Проблемы общественного транспорта отслеживает городской диспетчерский центр. При отклонении от маршрута, предупреждение будет выдано непосредственно компании-перевозчику. Это значит, что время устранения недочётов зависит только от них. С жалобами на работу общественного транспорта, горожане могут обратиться в call-центр “ikomek” по номеру 109. При этом пассажиры должны запомнить госномер автобуса.

Реклама