Круглосуточный ситуационный центр iKomek 109 стал неотъемлемой частью городской жизни.
Шымкентцы обращаются по этому номеру по любым вопросам — от перебоев с электричеством и водоснабжением до проблем с дорогами и бытовыми неудобствами.
Как положено, операторы центра всегда на связи, внимательно выслушают каждого, а также сделают всё возможное, чтобы помочь в кратчайшее время.
В этот центр круглосуточно поступает более 1500 звонков. В центр, известный как iKomek, жители обращаются не только для решения коммунально-бытовых вопросов. Бывает, что за советом к операторам обращаются те, кто не смог разобраться в своей личной жизни.
Зания Каражанова, сотрудник ситуационного центра: «Иногда звонят даже после ссоры с дочерью, говорят, мол, она ушла. Мы разговариваем, с учетом ситуации человека. У нас есть психологи. В сложных психологических ситуациях они дают консультации. Например, довольно часто поступают обращения, когда люди разводятся и спрашивают, как быть, если не дают общаться с детьми».
Специалисты центра направляют жалобы жителей в ответственные организации и помогают найти решение проблем. Одна из тех, кто обратилась в iKomek 109, — пенсионерка Жанат Кайруллаева. Ее жалобу решили.
Жанат Кайруллаева, жительница г. Шымкента: «Раньше здесь были разбитые камни, не было покрытия, везде валялись обломки. Мы не могли пройти. Сейчас всё хорошо, нашу жалобу удовлетворили, и мы благодарим 109. Надеемся, что они продолжат работать на таком же высоком уровне и исполнять просьбы народа».
Стоит отметить, что в прошлом году в ситуационный центр iKomek поступило более 30 тысяч звонков, и 98% из них были решены положительно.