![Специально для пациентов в клинике Специально для пациентов в клинике](https://otyrar.kz/wp-content/uploads/2014/07/b_EPvMjwPCA.jpg)
![Специально для пациентов в клинике "Дау-Мед" установили ящики-предложений и открыли горячую линию, по которой посетители могут позвонить и сообщить о нарушениях](https://otyrar.kz/wp-content/uploads/2014/07/b_EPvMjwPCA-360x239.jpg)
В частном медицинском учреждении появились ящики и телефоны для обращений. Теперь пациенты смогут рассказать о нарушениях в медицинской сфере в письменной форме или позвонив по телефону «горячей» линии.
«Впервые в Южно-Казахстанской области департамент по защите прав потребителей подписал соглашение о сотрудничестве и взаимодействии с частной клиникой. Это первое учреждение, но уже многие компании готовы с нами сотрудничать. Это выгодно нам, это выгодно учреждениям и, конечно, клиентам учреждений», — говорит Ергали Билисбеков, руководитель департамента по защите прав потребителей ЮКО.
Пациентов «Дау-Мед» подобное нововведение приятно удивило. Садык Жантасов — в клинике частый гость. Мужчина считает, что развитие двухсторонней связи в наше время просто необходимо. Ведь это поможет защитить права потребителей.
![Телефон "горячей" линии](https://otyrar.kz/wp-content/uploads/2014/07/amqZcqxxw5w-360x233.jpg)
В ящик для обращений посетители клиники могут кидать не только жалобы, но и предложения, а также письма со словами благодарности лечащим врачам. Специалисты клиники уверяют, что все «послания» будут рассматривать ежедневно.
«Мы готовы принимать критику, готовы принимать жалобы и обращения. Все звонки на «горячую» линию будут фиксироваться. Мы их обязательно рассмотрим и примем меры. Однако анонимные письма рассматриваться не будут», — говорит директор клиники «Дау-Мед» Бауыржан Дауей.
Специалисты департамента по защите прав потребителей уверены, что развитие двусторонних связей поможет усовершенствовать современную медицину и повысит качество предоставляемых услуг.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=mqVZeJvtags[/youtube]