В крушении военного самолета АН-72 обвинили экипаж

7
83

В Шымкенте состоялось четвертое слушание по делу о крушении военного самолета АН-72. Сегодня в суде допрашивали свидетеля, командира воздушного судна ЯК-42, приземлившееся через 10 минут после падения борта с пограничниками. На посадку его вел Канат Акильбеков, которого обвиняют в авиакатастрофе. Пилот ЯК-42 с 38-летним опытом Александр Кабанов считает, что к крушению привели непрофессиональные действия экипажа АН-72. Вины диспетчера в трагедии Кабанов не видит.

Александр Кабанов, командир ЯК-42
Александр Кабанов, командир ЯК-42

Александр Кабанов, командир ЯК-42: «Непрофессионально действовал летчик АН-72. У них, как я понял, был отказ высотомера. Но в каждой нештатной ситуации летчик должен сам все контролировать, он этому учился, он должен знать, он обязан посадить самолет».

Громкий процесс продолжает оставаться закрытым для СМИ. Об этом судью попросил обвиняемый Канат Акильбеков. Журналистам разрешили находиться в зале суда не больше 5 минут. Напомним, авиакатастрофа, в результате которой погибли 27 человек, произошла в декабре 2012 года. Военный самолет, разбившийся под Шымкентом, вел на посадку диспетчер Канат Акильбеков. По версии следствия, он давал неправильные указания экипажу.

Реклама

Отправить ответ

7 Комментариев Включено "В крушении военного самолета АН-72 обвинили экипаж"

Уведомлять меня
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные

RT @otyrar: В крушении военного самолета АН-72 обвинили экипаж — http://t.co/ywgpKBtW4a

У нас не суд,а какая-то игра идёт. Уже в справедливость суда мы не верим.

я сам пилот с 35-летним стажем, и мне больно, когда плохо говорят о пилотах. в данном случае я согласен с а. кабановым. на мой взгляд комиссия по расследованию не компетентна — она решила побыстрее закрыть дело (т е найти стрелочника) не учтены особенности конструкции ан-72 — верхнее расположение хвостового оперения, верхнее расположение двигателей, как ведет себя самолет при интенсивном обледенении. наверняка был срыв потока на хвостовом оперении и как следствие «клевок» на высоте круга. при «клевке» высота 800 м совершенно недостаточна — для вывода из пикирования.. кроме того наверняка обогрев ппд и приемников атмосферного давления не справлялся или вышел из… Показать весь текст »

добавление: «клевок» произошел при выпуске закрылков в один прием — следовало бы в 2-3 этапа (по 5 градусов)

добавление: или вообще не вы пускать механизацию на большие углы.

Да не у кого нет сомнения в невинности диспетчера. Парень умняга. Переживать ему пршлось много. А те кто на бумаге ремонтировал самолет теперь насторожились……

илот ЯК-42 с 38-летним опытом Александр Кабанов настояш. — АС. Он знает свое дело. Таким мужикам можно доверять штурвал самолета, не страшно летать.

wpDiscuz