В крушении военного самолета АН-72 обвинили экипаж

7
8

В Шымкенте состоялось четвертое слушание по делу о крушении военного самолета АН-72. Сегодня в суде допрашивали свидетеля, командира воздушного судна ЯК-42, приземлившееся через 10 минут после падения борта с пограничниками. На посадку его вел Канат Акильбеков, которого обвиняют в авиакатастрофе. Пилот ЯК-42 с 38-летним опытом Александр Кабанов считает, что к крушению привели непрофессиональные действия экипажа АН-72. Вины диспетчера в трагедии Кабанов не видит.

Александр Кабанов, командир ЯК-42
Александр Кабанов, командир ЯК-42

Александр Кабанов, командир ЯК-42: «Непрофессионально действовал летчик АН-72. У них, как я понял, был отказ высотомера. Но в каждой нештатной ситуации летчик должен сам все контролировать, он этому учился, он должен знать, он обязан посадить самолет».

Громкий процесс продолжает оставаться закрытым для СМИ. Об этом судью попросил обвиняемый Канат Акильбеков. Журналистам разрешили находиться в зале суда не больше 5 минут. Напомним, авиакатастрофа, в результате которой погибли 27 человек, произошла в декабре 2012 года. Военный самолет, разбившийся под Шымкентом, вел на посадку диспетчер Канат Акильбеков. По версии следствия, он давал неправильные указания экипажу.

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

7 Комментариев к "В крушении военного самолета АН-72 обвинили экипаж"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Ainur Nurtay
Гость

RT @otyrar: В крушении военного самолета АН-72 обвинили экипаж — http://t.co/ywgpKBtW4a

Незнакомка
Гость

У нас не суд,а какая-то игра идёт. Уже в справедливость суда мы не верим.

rake
Гость
я сам пилот с 35-летним стажем, и мне больно, когда плохо говорят о пилотах. в данном случае я согласен с а. кабановым. на мой взгляд комиссия по расследованию не компетентна — она решила побыстрее закрыть дело (т е найти стрелочника) не учтены особенности конструкции ан-72 — верхнее расположение хвостового оперения, верхнее расположение двигателей, как ведет себя самолет при интенсивном обледенении. наверняка был срыв потока на хвостовом оперении и как следствие «клевок» на высоте круга. при «клевке» высота 800 м совершенно недостаточна — для вывода из пикирования.. кроме того наверняка обогрев ппд и приемников атмосферного давления не справлялся или вышел из… Показать весь текст »
rake
Гость

добавление: «клевок» произошел при выпуске закрылков в один прием — следовало бы в 2-3 этапа (по 5 градусов)

rake
Гость

добавление: или вообще не вы пускать механизацию на большие углы.

баур
Гость

Да не у кого нет сомнения в невинности диспетчера. Парень умняга. Переживать ему пршлось много. А те кто на бумаге ремонтировал самолет теперь насторожились……

Дима
Гость

илот ЯК-42 с 38-летним опытом Александр Кабанов настояш. — АС. Он знает свое дело. Таким мужикам можно доверять штурвал самолета, не страшно летать.

wpDiscuz