Аварии на дорогах города ничему не учат водителей автобусов

11
9

Пассажирские автобусы по-прежнему несут опасность на дорогах. В этом в очередной раз убедились участники рейда по городскому транспорту. В вечернее время специалисты городского акимата совместно с полицейскими и представителями СМИ вышли на улицы Шымкента, чтобы проверить, насколько автобусные компании соблюдают правила пассажироперевозок.

Уже в первые минуты рейда поступило сообщение о ДТП с участием общественного транспорта на Ленгерском шоссе. Там под колеса автобуса, двигавшегося из Шымкента в Ленгер, попал мужчина, переходивший дорогу. Он, к счастью, отделался легкими травмами. Еще одно ДТП произошло спустя 20 минут на площади Ордабасы. Здесь столкнулись автобус 27-го маршрута и легковой автомобиль. Снова пострадали люди.

Аварии на дорогах города ничему не учат водителей автобусов

«Я ехала в этом автобусе. Сзади сидела женщина с ребенком. Она только успела сесть на сидение, как водитель резко тронулся, а потом внезапно удар — и автобус остановился. Женщина упала и закричала. Ударилась она сильно. Пришлось вызывать «скорую помощь». Этот 27-й автобус всегда так ездит, я сколько езжу, с ним постоянно что-то случается», — с волнением рассказывает жительница города, пассажирка 27-го автобуса.

Как обещали полицейские и сотрудники отдела транспорта, по обоим случаям пройдут тщательные расследования. Виновные будут привлечены к ответственности.

«Те компании, водители которых нарушат правила дорожного движения, будут привлекаться полицейскими к административной ответственности. Мы же, со своей стороны, на те компании, чьи водители регулярно или грубо нарушают правила дорожного движения, будем подавать дела в суд и в одностороннем порядке разрывать контракты на обслуживание маршрута», — поясняет Жаркын Байдуллаев, заместитель руководителя отдела транспорта и автодорог г. Шымкента.

Рейд начался на Темирлановском шоссе. Специалисты транспортного отдела проверяли у водителей наличие путевок, у кондукторов — формы. Также предметом проверки стали сами автобусы — сколько их находится на линии и когда они покидают маршрут.

За час было проверено около десятка автобусов, но нарушений ни у кого не выявлено. Все маршруты шли по расписанию, а униформа экипажей отглажена. Единственное нарушение удалось зарегистрировать при въезде в один из автопарков. Водитель автобуса раньше положенного времени, то есть девяти часов вечера, ушел с маршрута. Правда, ситуацию очень быстро объяснил механик.

Аварии на дорогах города ничему не учат водителей автобусов«Машина сломалась. Водитель мне позвонил, и я разрешил ему заехать в автопарк. А вместо него отправить на маршрут другой автобус не успели,» — объясняет механик автопарка.

Сколько еще таких же сломанных автобусов заехало в автопарк раньше времени, выяснить не удалось. Как говорят сотрудники акимата, подобные вечерние рейды они будут проводить регулярно. Результатом подобных проверок с начала года стали иски в суд на 11 автобусных компаний с целью разрыва контракта. Под угрозой закрытия 103-й, 35-й, 77-й, 8-й и другие маршруты.

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

11 Комментариев к "Аварии на дорогах города ничему не учат водителей автобусов"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
неравнодушный
Гость

74 маршрут всегда на высоте берите пример

Читатель
Гость

Давно пора их всех проверять, раньше ездила на маршрутках, это какой то ужасссс. Сейчас у меня появился ребёнок и я очень боюсь общественного транспорта, водители все как обкуренные, вообще не понимают кажется что он не один едет а ещё и полный салон людей как сидячих так и стоячих. Теперь хожу пешком и только такси если далеко куда то нужно, холодно и дорого а что делать??? Никто жёстко не конролирует общ. транспорт вот и тварят они что хотят а простой люд ничего доказать не может и мучиется(((((((((

Oleg
Гость

Лучше бы компанию обслуживающию маршруты № 12 и 12б, 92 и 93 надо лешить их права, и отдать обслуживать эти марщруты кампании которая обслуживает 74 маршрут

ЯЯЯ
Гость

все они мудаки за 50 копеек мать родную переедут и еще назад

здадут

Дронго
Гость

35й? Он самый образцовый маршрут, его не надо закрывать, всегда тихо спокойно ездиет

Rustem
Гость

При входе в маршрутку надо выдавать пассажирам каски, и каждому по таблетке успокоительного! Камикадзе на линии!

крутой+007
Гость

а вот 77 маршрут это вообще пипец как увидит 67 так всё начинается как будто в формуле 1 кто быстрея до финиша доедет и баблосы по больше соберёт.

Курбан
Гость

нужно 96 сделать автобус хотя бы мини, а то вечно полный

Сергей
Гость
Работники отдела транспорта Акимата города Шымкент, вместо работы по удовлетворению в перевозках населения города занимаются незаконными проверками водителей, так как законодательством они не наделены правами совершать проверки и рейды. Маршруты составлены с огромными наложениями, проходят по одним и тем же улицам, расписание движения не состыковано и не разведено по времени, одновременно на одну остановку прибывает несколько маршрутов, а сами остановки не обустроены и не способны принять такое количество транспорта в единицу времени. Более того на многих остановочных пунктах отсутствуют карманы, тем самым движение в правой полосе практически перекрывается. Как результат водители вынуждены устраивать гонки, а эти с позволения сказать транспортники… Показать весь текст »
Житель
Гость

Сергей — это Дархан Каюпов! Лже председатель ассоциации перевозчиков!

Сергей
Гость

Давно пора заставить работать чиновников отдела транспорта города. Так как в ситуации на дорогах львиная часть вины лежит именно на них.

wpDiscuz