Шымкентцы вместо новых автобусов получили старые

10
50

Удивительное превращение новых автобусов в старые. В Шымкенте компания «Green Bus Company», которая должна была показать нашим горожанам, что значит качественные пассажирские перевозки, не держит своих обещаний. Ко всему прочему, нарушает условия тендера государственных закупок: компания-пассажироперевозчик должна работать по шести маршрутам,однако на сегодняшний день предоставляет услуги только по четырем. И от этого страдают жители Шымкента. 

Радость жителей микрорайона «Казыгурт» была недолгой. Ездить на современных автобусах по 60-му маршруту им посчастливилось всего несколько дней. ТОО «Green Bus Company» сняло с линии новый транспорт, заменив его маленькими автобусами-развалюхами.

«Утром невозможно, столько людей, как дрова нас грузят. Все кричат друг на друга из-за того, что не вмещаются в автобус. Постоянно на работу опаздываем. А про детей я вообще молчу. Водители маршрута даже не берут их. Ссылаясь на то, что они не платят деньги. Или, еще того хуже, забывают остановиться рядом со школой. Дети отправляются в город самостоятельно, а мы потом бегаем, ищем их. Вообще, обнаглели. Пусть дадут нам нормальные автобусы. Мы не люди что ли?!» — говорит Назым Баймурзаева, жительница микрорайона «Казыгурт».


Старые автобусы, работающие на 60-м маршруте, уже давно не отвечают техническим характеристикам. Но похоже, что пассажироперевозчиков это обстоятельство мало волнует. У них своя правда. Руководство ТОО объясняет, что не собирается гробить новые автобусы на «убитых» улицах «Казыгурта». Правда, где именно они нашли то самое бездорожье, для нашей съемочной группы так и осталось загадкой. Дороги здесь ничуть не хуже центральных.

В лоте с 60-м маршрутом есть и 76-й. Но на этом направлении новых автобусов никто даже в глаза не видел.

«Действительно, в тендере указывались именно новые автобусы. Это правда. Руководство взяло у нас разрешение на замену новых автобусов до того, как в этом направлении были выполнены дорожные работы», — сказал Наурыз Сугралиев, заведующий сектором транспорта и коммуникаций отдела ПТ и АД Шымкента.

Вполне возможно, что маршруты №№ 60 и 76 компании «Green Bus Company», которая, к слову, не впервые оказывается в центре скандала, попросту невыгодны.

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

10 Комментариев к "Шымкентцы вместо новых автобусов получили старые"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Tino XИТOFF ©
Гость

Не пользуюсь автобусом 60, но на всех табличках этих автобусов, указана одна из конечных остановок данного маршрута ЖД вокзал, а по факту — Военкомат.

Жан-Жан 
Гость

Выполнять свои обязательства надо. Соответствие требованию, теперь страдают пассажиры от дискомфорта!

читательница
Гость

Разницы нет что они закупили новые автобусы! Как был беспорядок, так он и остался. Водители обнаглевшие! Правила не соблюдают, несутся, подрезают автомобилям, боишься с ребенком ездить! Не только автобусы надо менять, а водителей в первую очередь! И речь идет не только о молодых водителях.

Куаныш
Гость

да эти маленькие и то луче, большие и красивые Автобусы на газе рассчитаны на китайцев, на сиденьях между друг другом такой зазор что сесть нормально не возможно ноги упираются на передних, кароч сплошной дискомфорт… MAN был луче куда, да и б.у. автобусы германий удобнее в 200% чем это гавно которые якобы новое, все для народа называется.

Ilyas
Гость

Ау, Ау прокуратура!!! нарушается закон, это самая настоящая коррупция, выигрывают пять маршрутов, а обслуживают три, видать хорошо отмечаются в отделе транспорта.

ЗОЯ
Гость

ПРОКУРАТУРА СПИТ… ЗАЧЕМ ЛИШНЯЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ. НЕ ЗРЯ ЖЕ ИМЕННО ЭТА КОМПАНИЯ ВЫИГРАЛА ТЕНДЕР НА ТАКИЕ «ХОДОВЫЕ» МАРШРУТЫ. КТО-ТО ПОМОГ… ЧЕМ ПОМЕШАЛИ МАНЫ? ОНИ ХОТЬ И Б/У-ШНЫЕ АВТОБУСЫ, ТАК КОМФОРТА В НИХ НАМНОГО БОЛЬШЕ. КОГДА ОБРАТЯТ ВНИМАНИЕ НА ЭТУ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ ГОРОЖАН АКИМАТ И СТРУКТУРЫ, ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ?

vlad
Гость

Где вы видите 3 маршрута???? Обслуживаются: 12, 12б, 92, 27, 74, 135, 19. Почаще в город выходить надо. А 60 не ездиют потому что не доезжают др своей конечной ждв, водители полностью нарушали правила. Поэтому маршруты вернули предыдущей компании.

Ilyas
Гость

vlad!!! выиграны на тендере 19, 74, 135, 60, 76, на каком основании не обслуживают 60, 76 маршруты зто вопросы прокуратуры и комиссии по коррупции, а остальные 12, 12б, 92, 27 маршруты нахально отобраны.

nina
Гость

на маршруте 76 новые китайцы на газе грин буса ездиют, выходите по чаще в город!

Akmaral
Гость

Большинство нынешних автобусов не для людей. Это скотовозки какие-то. Жалко в первую очередь пожилых и детей.

wpDiscuz