За месяц на WhatsApp акимата поступило 829 обращений

3
94
Приложения

С появлением программы «обращения граждан через «WhatsApp», о любых нарушениях, в том числе об открытых люках, неубранном мусоре, и даже неправильно припаркованных автомобилях стали активно информировать сами жители города.

Приложения "WhatsApp"По сравнению с показателями прошлого месяца в период с 7 октября по 9 ноября в акимат Шымкента поступило 829 обращений. Это на 141 обращение больше, что говорит о прямой заинтересованности граждан в благоустройстве города.

Так на ремонтные работы дорог пожаловались 165 человек, фото открытых канализационных люков отправили 60 жителей, по поводу благоустройства и чистоты улиц обратились 169 граждан, и меньшее количество жалоб поступило на счет отсутствия тепла, общественных транспортов и коммунальных услуг.

567 обращений на данный момент уже обработаны и по ним приняты соответствующие меры. 262 вопроса еще в процессе разрешения, сообщает пресс-служба аппарата акима Шымкента.

Уважаемы жителя г. Шымкент! О своих замечаниях и нарушениях требующих внимания городской власти вы можете сообщить по WhatsApp номерам: 8-777-885-85-13 и 8-777-885-85-02.

 

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

3 Комментариев к "За месяц на WhatsApp акимата поступило 829 обращений"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Данияр
Гость

77-газельде тым коп адам міңгізіп өте қауіпті айдайды автобус қосуларыңды өтінеміз

Я
Гость

идея отличная, но исполнение не очень. Оперативно, не спорю, но никакой конкретики, одна вода.

Елена Геннадьевна
Гость

Обращений станет в разы больше.

wpDiscuz