Как работает светофорное хозяйство и местная полиция?

1
95
Фото автора.

Перекресток улицы Аргынбекова и Дулати (угол магазина «Изуми») жителям давно уже известен своими причудами. Вначале добавили дополнительную секцию светофора, потом убрали, теперь опять добавили! И все это сопровождалось тем, что, убирая допсекцию, оставляли разметку дороги старой, в результате чего возникали споры с дорожной полицией. Откуда такая детская неуверенность там, где место холодному расчету профессионалов? Кто выдает такие несогласованные установки?

Не менее известен этот перекресток своими утренними и вечерними пробками, с одной особенностью: одна часть дороги пустая, а другая переполненная. Так почему же время работы зеленой секции светофора не регулируется по времени суток или оператором ЦОУ?

В приложении фотография дорожной ситуации, сделанная 29 марта 2016 года в 8:20 утра! Потом выяснилось, что было небольшое ДТП на стороне улицы Дулати (заторы тут каждое утро), пока мы стояли в пробке (более получаса), несмотря на наличие нескольких камер видеонаблюдения ЦОУ, ни один экипаж дорожной полиции не прибыл для устранения затора (на улице Дулати затора не было)!

Зачем закупались дорогие дроны, если даже видеонаблюдение на перекрестке не позволяет в течение 5 минут прислать экипаж ДПС? И это на одной из ключевых улиц города! Разве после такого отношения служб города мы имеем право называться мегаполисом?

Автор: Житель Шымкента.

Обзор зарубежных публикаций

Отправить ответ

1 Комментарий к "Как работает светофорное хозяйство и местная полиция?"

Уведомлять меня
avatar
2000
Отображать сначала:   новые | старые | популярные
Виктор
Гость

Многократно поднимал вопрос о перекрёстке Абая-Гагарина. По Абая за 45 секунд (время работы светофора) проезжает 5-6 машин, а по Гагарина за 23 секунды должны проехать 35-45 машин!!!! Кто занимается анализом и регулировкой времени работы светофора? Мне кажется что все комментарии остаются простым сотрясение воздуха, никакой реакции ответственных людей!

wpDiscuz