На время летних каникул шымкентская детвора осталась без детской железной дороги

123
Очень не безопасная железная дорога
Очень небезопасная железная дорога
Очень небезопасная железная дорога

Вокзал есть, а поезда нет. На летние каникулы шымкентские чиновники лишили детей возможности покататься на детской железной дороге. На её реконструкцию из бюджета были выделены большие средства, но поезд так и не тронулся. 

Вместо детей на детской железнодорожной станции гуляют бродячие псы. Власти планировали открыть объект к первому июня, затем сроки сдвигались, а потом открытие и вовсе отложили, похоже, что надолго.

Последние годы в Шымкенте отчаянно пытаются возродить детскую железную дорогу. К слову, в советское время таких было только две в Казахстане. Правда, сейчас Костанай детскую железную дорогу потерял. В Шымкенте же периодически выделяют немалые суммы на ремонт станций и поезда. Однако состав так и не запустили, да и отправляться в путь по таким рельсам крайне опасно.

В прошлом году на ремонт здания станции Спортивная было выделено 54 миллиона тенге. Их освоили. Правда, потом пришлось выделять еще несколько миллионов, чтобы устранить грубые нарушения подрядчиков. Впрочем, тогда все силы были брошены на строительство здания станции, а вот про ремонт рельс и самого поезда чиновники похоже забыли. Для запуска состава необходимо еще несколько десятков миллионов. Но в этом году на детскую железную дорогу выделили лишь 5 миллионов, причем сюда же входит заработная плата сотрудников. Похоже, что в этом году шымкентская ребятня на детском поезде кататься не сможет.

Новости партнеров