Количество юридических лиц-клиентов Банка ВТБ (Казахстан) по итогам 2013 года в сравнении с 2012 годом увеличилось в 1,7 раза или 72 % и составило 9,1 тыс. Из них, индивидуальных предпринимателей — 4,2 тыс., крестьянских хозяйств – 159 шт.
Клиентами Банка являются организации, представленные в различных отраслях экономики: оптовая торговля – 42 %, транспортные услуги (7,1 %), дорожное и промышленное строительство (6 %), жилищное строительство (5,7 %), пищевая промышленность (5,4 %), розничная торговля (4,9 %) и др.
Ольга Емельянова, директор Департамента развития корпоративного бизнеса: «Анализируя объемы кредитования субъектов предпринимательской деятельности, можно отметить позитивную тенденцию роста: так, за 2013 год объем кредитования реального сектора экономики увеличился на 33% в сравнении с 2012 годом. Мы ведем постоянную работу в развитии этого ключевого направления бизнеса и стараемся предложить клиентам максимально упрощенные кредитные процедуры, позволяющие сократить время принятия решения, и, в целом улучшить бизнес-процессы Банка».
Банк ВТБ (Казахстан) предоставляет корпоративным клиентам кредитные линии в тенге, рублях и иностранной валюте. С целью оперативного удовлетворения неотложных краткосрочных потребностей клиента в денежных средствах, Банк осуществляет кредитование клиентов в форме овердрафта.
Справка:
ДО АО Банк ВТБ (Казахстан) — это 100 % дочерний Банк крупнейшего российского ОАО Банк ВТБ.
Лицензия АФН РК №1.1.259 от 22.05.2009 года.
Банку присвоен международный рейтинг на уровне «BBB-»/ прогноз «Стабильный» от Агентства Standard & Poor’s, что свидетельствует о его положительном и стабильном финансовом состоянии.
Филиальная сеть Банка ВТБ (Казахстан) охватывает 17 городов, и составляет 24 точки продаж.
Банк ВТБ и его дочерние компании образуют международную финансовую группу, ведущую свою деятельность на российском и зарубежных рынках. Группа ВТБ – это более 30 банков и финансовых компаний в 20 странах СНГ, Европы, Азии и Африки. Основной акционер ВТБ — Правительство Российской Федерации (60,9 %).