В Шымкент приехала команда турецких специалистов. Гости — представители известной фирмы европейской мужской одежды Carducci и Simoni. Они посетили ТС «Изуми», которая более 12 лет тесно сотрудничает с этими брендами. В магазинах гости представили новую коллекцию мужской одежды и поделились опытом с персоналом «Изуми».
Торговая сеть «Изуми» на протяжении 17 лет радует шымкентцев эклюзивными товарами. Магазин по проспекту Б. Момышулы по праву считается визитной карточкой модных европейских марок мужской одежды Carducci и Simoni. Представители известных брендов провели в ТС «Изуми» мастер-класс для персонала и продемонстрировали новую коллекцию мужской одежды.
«Самые последние модели европейской мужской одежды, сшитые из качественных тканей, мы представляем сегодня в магазинах «Изуми». Здесь есть огромный выбор верхней одежды сезона «Осень-Зима», — рассказал менеджер фабрик Carducci и Simoni Угур Олус.
Основная задача команды турецких специалистов — научить продавцов тонкостям работы: помочь посетителям подобрать одежду в комплекте по цветовой гамме, разложить все товары так, чтобы покупатель не растерялся в обилии фасонов, цветов и оттенков. Этому учил опытный дизайнер Осман Узун.
«Для персонала важно знать своего покупателя. Этому мы сегодня и обучаем наших друзей. Я думаю, у них это отлично получается», — отметил дизайнер Осман Узун.
Секретами модных цветовых тенденций в новой коллекции сезона «Осень-Зима» поделился сам владелец фирм Carducci и Simoni Илхан Байрак.
«В этом сезоне в тренде синий цвет. Пиджаки, брюки рубашки можно и нужно комбинировать с таким цветом. Открою небольшой секрет — скоро в наших магазинах появится коллекция, в которой будет преобладать зеленый цвет», — рассказал учредитель фабрик Carducci и Simoni Илхан Байрак.
Оценить новую модную коллекцию мужской одежды от европейских брендов Carducci и Simoni можно в торговой сети «Изуми. В преддверии Нового года покупателей ждут акции, бонусы, скидки и специальные предложения.