Шымкентцы стали чаще обращаться к главе города через интернет

589

Сайт акимата ШымкентаОбращение к акиму города Шымкент через Интернет набирает популярность у горожан. В 2014 году в виртуальную приемную акима Дархана Сатыбалды поступили 372 вопроса.

Виртуальная приемная — это новая форма диалога власти и населения, которая наряду с традиционными формами — письменными обращениями и личным приемом у руководителей администрации города, органов исполнительной власти — предоставляет дополнительную возможность получить ответы на интересующие вопросы, выступить с предложением и инициативой, открыто высказать свое мнение по актуальной для города теме.

Как рассказала администратор официального сайта акимата города Шымкента Асель Хамзина, люди чаще всего пишут о проблемах ЖКХ, жалуются на транспорт и перевозчиков в целом. Задают вопросы об обеспечении новых присоединенных районов природным газом и водой.

Но среди заявлений часто приходят и благодарности в адрес акима и аппарата в целом. «После того, как акимат примет необходимые меры для решения проблемы, люди пишут слова благодарности за оперативность, и они обязательно доходят до Дархана Амангельдиевича. Впрочем, как и все письма», — рассказала администратор официального сайта акимата города Шымкента.

По ее словам, порой люди обращаются и с необычными просьбами. Так, в прошлом году в адрес акима поступило письмо от молодого человека с Украины. Он родился и вырос в Шымкенте, а затем, переехав на новое место жительства, потерял контакты с самым дорогим человеком — мамой. Ее-то и просил помочь найти бывший казахстанец. «Мы отправили это письмо в отдел занятости, — вспоминает Асель Хамзина. — Через него удалось найти женщину, и таким образом мы помогли воссоединиться семье».

Часто пишут и бывшие шымкентцы из России. Как правило, люди интересуются, есть ли в городе работа, чтобы вернуться.

В 2014 году на имя акима через виртуальную приемную пришло 372 вопроса. Почти на все были даны исчерпывающие ответы, лишь 19 вопросов взяты на контроль.

Дархан Сатыбалды. Сапарбек Туякбаев. Новые автобусы.К слову, акима города Шымкента можно найти и на просторах одной из самых популярных сетей Facebook. Там у градоначальника более 2000 подписчиков. Свой аккаунт в Facebook аким ведет лично. Часто выкладывает новости, поздравления с праздниками, фотографии с рабочих поездок, делиться ссылками на интересные статьи.

«Аким города просматривает все публикации, читает комментарии. Ему интересно, чем живут горожане, с какими проблемами сталкиваются, о чем радуются и печалятся», — рассказал пресс-секретарь акима города Шымкента Нурлыбек Женисбек.

Зачастую проблемы, обсуждаемые в Facebook, акимом решаются очень быстро благодаря оперативному поступлению информации.

В век интернета и высоких технологий, как показывает практика, люди и представители власти стали намного ближе. Эти изменения не могут не сказаться на общем ритме и качестве работы аппарата. Оно заметно улучшилось за прошлый год. И станет еще лучше, если горожане помогут этому лично.

Реклама