Единый номер дозвона по вопросам ЖКХ работает исправно. Об этом сегодня сообщили в областном акимате. Звонки в Call-центр принимаются в обычном режиме. По номеру в Шымкенте 8 (7252) 39-55-55 можно сообщить о нарушениях или пожаловаться на качество обслуживания во всех социальных учреждениях города.
Единный Call-центр по вопросам ЖКХ продолжает принимать жалобы от жителей города. Всего за неделю на номер 39-55-55 поступило 292 звонка. В основном шымкентцев тревожат вопросы отопления и освещения в домах. Операторы Call-центра принимают звонок и перенаправляют его в соответствующую организацию, а также сообщают абоненту, в какие сроки проблема будет устранена.
Коммунальные проблемы уже решились у сотни дозвонившихся. Так, жители улицы Дулати и Темирлановского шоссе жаловались на освещение во дворах. После звонка в Call-центр проблему устранили за сутки.
Пока Call-центр работает в тестовом режиме, специалисты устраняют неполадки со связью. Тем, кто не смог дозвониться, операторы советуют не расстраиваться и попробовать вновь.
Лесбек Серикбаев, заместитель начальника управления ЖКХ и пассажирского транспорта ЮКО: «У нас есть небольшие технические проблемы со связью. Бывает, что дозвонившегося плохо слышно или связь в процессе разговора обрывается. Над техническими неполадками мы работаем, в течение недели все проблемы будут устранены».
Звонки принимаются на государственном и русском языках с 9:00 до 19:00. Сообщить о жалобе в субботу можно до 13:00. По номеру 8 (7252) 39-55-55 можно пожаловаться на качество работы компаний: «Энергопоток», «Онтустык Жарык Транзит», «3-Энергоорталык», «КазТрансГаз Аймак», «Водные ресурсы-Маркетинг», «Куатжылу орталык» и жилищно-коммунального хозяйства.