Жертвы мошенничества и не согласные с решением суда пришли просить помощи у нуротановцев. Среди граждан, записавшихся на прием, есть и жители других областей. Они уверены: партийцы найдут справедливое решения проблем.
Мейрамкуль Ибрагимова плачет от безысходности. Во время пожара в одной из в многоэтажек Шымкента сгорело все ее имущество, и квартира пришла в негодность. О случившемся были письменно оповещены и ЧС, и Аль-Фарабийское районное отделение внутренних дел. Однако прошло три месяца, но до сих пор не выявлены виновники пожара, разбирательство затянулось, сетует женщина.
«Сами подумайте, как может из-за горяящей травы возникнуть пожар аж до пятого этажа. Это холодильные установки в мастерской горели, был даже взрыв. Невозможно было дышать. Я сама инвалид 3 группы, дети болеют. Кто восполнит ущерб?» — рыдая навзрыд, говорит Мейрамкуль Ибрагимова.
Пожар, произошедший в 21 мкр. в доме №6 был зарегистрирован городским управлением по чрезвычайным ситуациям. На пульт пожарных сигнал поступил 5 августа в 15:40.
Нурболат Дербисов: «Да, мы зарегистрировали пожар. Протокол обследования места происшествия и исследования специалистов были направлены в правоохранительные органы».
Депутат, присутствовавший на приеме, был возмущен ответом представителей ДЧС ЮКО. Он потребовал, чтобы пострадавшую не кормили обещаниями, а помогли делом.
Лесбек Ташимов, депутат областного маслихата: «Неужели нельзя было по-человечески, тщательно проверить причину пожара с самого начала. Почему до сих пор не выяснили, есть ли разрешение на пристройку? А какова была безопасность объекта?»
Женщина, недовольная ходом расследования, требует повторного рассмотрения дела. Представитель областной прокуратуры пообещал помочь: «Я возьму это дело на контроль. Вернем дело на повторное расследование. О принятом решение мы вас оповестим».
Еще один мужчина приехал из Тараза. Потеряв одного из сыновей-близнецов, отец переживает за судьбу второго. Суд над студентом состоится в ноябре, и поэтому Бекжан Абделиев просит поддержки у партийцев:
«Не разобравшись, моего сына закрыли в следственный изолятор. После нашего вмешательства его выпустили, сейчас мы ждем судебный процесс. За правдой я пойду куда надо. Меня уже ничего не остановит».
По заявлениям девяти граждан, записавшихся на прием, составлен протокол. Письменные ответы на них люди должны получить в течение месяца.