Cаll-центр по вопросам земельных отношений работает в Шымкенте

В целях оперативного рассмотрения и решения проблем жителей при управлении энергетики и жилищно-коммунального хозяйства ЮКО работает областной единый Cаll-центр по вопросам ЖКХ.

Цель создания Cаll-центра – интегрировать все коммунальные службы области посредством автоматизированной системы. Это позволит жителям обращаться по всем интересующим вопросам в Cаll-центр и оперативно получить на них ответы. Cаll-центр оснащён современным оборудованием и автоматизированной информационной системой. Созданы рабочие места для молодёжи в качестве операторов.

Преимущество Cаll-центра в том,что данная система позволит:

анализировать эффективность работы коммунальных служб и местных исполнительных органов;
контролировать исполнение обращений от жителей;
видеть объективную картину проблемных участков в сфере ЖКХ;
планировать и проводить мероприятия по информированию населения о ремонтных и профилактических работах.
В настоящее время операторы тесно сотрудничают со всеми коммунальными службами. За 6 месяцев работы в Cаll-центр поступило 3610 обращений:

по вопросам газоснабжения – 265, электроснабжения – 491, водоснабжения – 289, теплоснабжения – 823.

В городской отдел ЖКХ направлено 523 обращения. В районные акиматы города – 786 обращений. 433 обращения поступили в другие организации (касающиеся мусора, квитанций, уборки дворов, уборки подъездов, телефонов и адресов коммунальных служб).

На сегодняшний день функции Cаll-центра расширены, будут приниматься вопросы, касающиеся земельных отношений. Основная цель – разъяснение населению вопросов о моратории на внесение изменений в Земельный кодекс, а также о проводимых земельных реформах.

Обращаться можно по телефонам 39-55-55.

Реклама