С первого мая в Шымкенте повысилась стоимость проезда в автобусах. Вот только культура обслуживания в городском общественном транспорте и 10 тенге не заслуживает.
Вчера, 3 мая, вечером, выйдя с тренировок, после 20:30 моя дочь на остановке «Байтурсынова» села в 69-й автобус (госномер №339), ехавший в сторону «Меги» (дочь подумала, что едет в сторону Тельмана, домой). Когда автобус уехал в неизвестном ей направлении, т.е. в сторону Ворошиловки, она начала спрашивать у водителя, где они находятся. Водитель сказал, что мы на Каратюбинском шоссе и очень далеко от Тельмана. Она в шоке позвонила мне. На улице было уже очень темно, а у нее садилась зарядка на телефоне. Я попросила передать телефон водителю или кондуктору, но они отказались ей помочь и высадили ее, не доезжая до кольцевой, на остановке «Тойхана Жулды»з. Моя дочь совсем не знает тот район, и некому было ей помочь!
Мы с мужем тут же выехали на ее поиски, не зная где ее искать, крутились в районе Каратюбинского шоссе. На наше счастье, мою дочь, стоявшую одну в темноте на остановке, увидела моя старая знакомая. Пока мы ехали, старшая дочь вспомнила, кто из знакомых проживает в том районе. Когда мы с нею созвонились, узнали, что она проезжала мимо, видела мою младшую на остановке и даже предложила свою помощь, но моя дочь постеснялась ее о чем-либо просить. Мы проехали к дому, где живет наша знакомая. Она и показала нам остановку, где уже второй час стояла в темноте моя 15-летняя дочь.
Я была в шоке от всего происходящего!!! Неужели у этого водителя или кондуктора нет своих детей или близких, которых они могли бы поставить на место моей девочки??!!!
Я очень хочу наказать этих водителей за безответственное отношение, но не знаю, как это сделать? Может, кто-то из посетителей вашего сайта или журналисты подскажут, куда мне нужно обратиться, чтобы добиться наказания водителя.
Надира