Уже в этом году при городском акимате будет открыт так называемый фронт-офис, где будут оказываться все услуги администрации Шымкента — от получения информации до выдачи необходимых документов. То есть жителям областного центра больше не придется стоять в очередях и бегать по различным инстанция, чтобы получить единственную долгожданную подпись или справку. По словам специалистов, это поможет внести прозрачность в работе государственных услуг и ускорить процесс в решении тех или иных вопросов.
«Например, как были созданы у нас ЦОНы. То есть, еслираньше люди ходили по нескольким государственным органам, то сейчас получают услуги по принципу «одного окна». Точно так же существует много практики за рубежом, где люди почти не приходят в мэрию, не приходят в ни в какие управления, ни в департаменты, а идут только в одно место, чтобы получить всю информацию. Мы используем этот опыт для прозрачности и доступности», — сказал Рашид Аюпов, руководитель аппарата акима Шымкента.
Кроме того, как отмечают специалисты, информацию можно будет получать и с помощью электронного адреса. Фронт-офис планируют запустить в ближайшее время.