Краткое содержание статьи: «Чтобы получить посылку – пройди квест или плати! С любовью, твоя Казпочта…». Нынешний слоган Казпочты: «Мы меняемся…». Хотелось бы узнать почему только в худшую сторону?

Помните, как в конце 2016 года, с помпой открывался первый в городе супермаркет посылок Казпочты? Сколько прекрасных слов про заботу о клиентах, про упрощение, для нас с вами, процедуры получения посылок, про чудо постаматы и т.д. А результат?

Результат катастрофически плачевен для тех, кто получает посылки, на доставке которых, между прочим, Казпочта зарабатывает очень неплохие деньги.

(Ремарка: Если «включить элементарную логику», то для перехода на новые «стандарты» получения посылок, Казпочта должна была открыть супермаркеты посылок в каждом районе города, а постаматы в каждом почтовом отделении). Но вот с 2016 года посылки стали прибывать не в ближайшее к получателю почтовое отделение (что было очень удобно), а в супермаркет посылок, коих в городе всего два.

Можно, правда, было еще бесплатно перенаправить (через сайт Казпочты) прибывшую посылку в постомат , но постоматы есть всего в нескольких отделениях на огромный город. Почуяв возможность дополнительно неплохо заработать на проблеме клиентов с получением посылок (созданной самой же Казпочтой), с некоторых пор перенаправление посылки в постомат стало платным!

300 тенге – и твоя посылка в постомате (но все равно придется ехать в течение трех дней в почтовое отделение, где есть постомат и обязательно только в то время, когда работает почтовое отделение).

А чтобы получить посылку с доставкой на дом , необходимо заплатить почте уже 600 тенге («ВСЕГО 600 тенге» — как издевательски прописано на сайте Казпочты). Ну и последняя свежая новость, дорогие получатели посылок, Супермаркет посылок № 1, который находился в районе верхнего рынка, переехал в микрорайон Нурсат! Поздравляю! Как говориться попробуй теперь доберись! Низкий поклон Казпочте, «которая меняется» и создает только проблемы для своих клиентов, неплохо зарабатывая на этом.

А теперь давайте реально посмотрим на результат стараний Казпочты для создания удобств клиентам.

До перехода на супермаркеты посылок и постоматы, получить посылку можно было в своем почтовом отделении, которое находится в шаговой доступности у получателя. Т.е. я мог забрать посылку по дороге с работы домой, проходя мимо своего почтового отделения. Финансовые затраты на получение посылки – 0 тенге. Затраченное время на получение посылки – 0 часов.

После открытия Супермаркета посылок рядом с Верхним рынком – приходится ездить за посылкой на общественном транспорте. Финансовые затраты на получение посылки – 140 тенге. Затраченное время на получение посылки – 1,5 часа. После переноса Супермаркета посылок в микрорайон Нурсат – придется ездить на общественном транспорте с пересадками. Финансовые затраты на получение посылки – 280 тенге. Затраченное время на получение посылки – 2,5 – 3 часа. Большое спасибо Казпочте!

Очень бы хотелось узнать что думают по этому поводу и собираются ли исправлять ситуацию, господа руководители, стоящие у руля Казпочты и заботящиеся о своих клиентах. А вдруг и в правду они наберутся мужества и озвучат свое видение созданной ими проблемы? Может быть по их мнению это мы, получатели посылок, совсем зажрались и хотим получать «адекватную» услугу от Казпочты, не тратя на это неоправданно много времени, сил и финансов?

И хотелось бы предложить вам новый слоган, который по моему мнению подходит намного больше: «Казпочта! Мы не меняемся – мы издеваемся!».

Автор: Николай Владимиров