В акимате Шымкента, рассказали, кто решает проблемы горожан, о которых жители Шымкента сообщают в социальных сетях.
«Уважаемые жители! Спасибо вам за вашу помощь в нашей работе. Только вместе мы можем сделать этот город лучше! К нам вы обращаетесь с самыми разными проблемами: мусор во дворах, дворовое освещение, ремонт дворов, ремонт улиц и ремонт домов», — обратились к шымкентцам представители городского акимата.
В пресс-службе акима Шымкента назвали самые распространенные темы вопросов и разъяснили алгоритм их решения.
Если вас волнуют вопросы грязных дворов, то алгоритм действий следующий: открываете ЕПД и смотрите, какой компании вы оплачиваете уборку территории (или вывоз мусора). Затем звоните по номеру, указанному в ЕПД и, если никакой реакции не последовало, можете позвонить в свой районный акимат. Реакции ноль (что исключено), пишете к нам, в дайрект.
Относительно ремонта фонарей дворового освещения. Все ваши заявки поступающие в дайрект, мы направляем в отдел ЖКХ. Если заявка не исполнена в тот же день, это не означает, что о ней забыли. Просто таких обращений очень много и они выполняются в порядке очереди.
Ремонт дворов – чтобы ваш двор отремонтировали, вы должны подать заявку в районный акимат. Они поставят вас в план работ.
Ремонт домов производится в рамках программы модернизации жилья. Тут тоже требуется ваше заявление в районный акимат.
Вопросы, касающиеся ремонта дорог и улиц мы направляем в отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог. Периодически публикуем перечни улиц, которые отремонтированы. По возможности, предоставим график улиц, на которых ремонт предстоит в ближайшее время.
По вопросам работы автобусов также все обращения направляются в отдел пассажирского транспорта и автодорог.
Камеры в подъездах устанавливаются за счет жителей. Опять же – после обращения в районный акимат.