Логотип Jýsan Bank

Казахстанский банк АО «Цеснабанк» провел ребрендинг и получил новое название — АО «First Heartland Jýsan Bank» с розничным брендом Jýsan Bank.

«Новый бренд обращен к национальной тематике. Логотип отсылает к казахской символике растению «жусан» в переводе с казахского – полынь и отражает нашу главную ценность — идентичность, представляя собой запах Родины.

Jýsan Bank в новой казахской латинице подтверждает наш ориентир на технологичность и прогресс. На самом деле, изменение имени — это только начало большой работы по формированию нового отечественного банка республиканского масштаба с современным содержанием», — комментирует Директор Южно-Казахстанского филиала АО «First Heartland Jýsan Bank» Курбаналиева Карлыгаш Ниеткабыловна.

Изменения произошли в начале 2019 года, когда АО «First Heartland Securities», инвестиционное подразделение финансовой холдинговой компании группы автономных организаций образования «Назарбаев Университета», «Назарбаев Интеллектуальные Школы», приобрело 99,5% простых акций АО «Цеснабанк» после того, как правительство объявило о выкупе сельхозактивов на сумму более 600 млрд тенге. После прихода нового руководства и дополнительных финансовых вливаний в банк, текущие показатели по провизиям вывели Жусан в ТОП-10 одного из самых финансово устойчивых институтов: по размеру активов Банк занимает 9 место с долей рынка 3,9%, по объемам кредитования — 6 место с долей рынка 6,4%, по объему депозитной базы — 10 место с долей рынка 2,6%.

«После того как новым руководством были предприняты эффективные усилия по обеспечению устойчивости банка и возвращению доверия клиентов, через переименование бренда в течении года поэтапно изменятся элементы наружной рекламы, будут внедрены новые банковские продукты и другие носители с именем и логотипом Jýsan Bank. При этом, клиентам не нужно беспокоиться и вносить какие-либо изменения в документы, связанные с работой с банком, перевыпускать карты и подписывать новые договоры», — рассказали в одном из филиалов банка.

По словам руководителя, банк вполне успешно проходит транзитный период. На текущий момент, произошло абсолютное оздоровление банка и уже запущены новые кредитные продукты с конкурентными условиями.

«На 1 апреля банк входил в тройку лидеров рынка по доле высоколиквидных активов с суммой более 680 млрд тенге или 70% от всех активов, а также занимает первое место по размеру созданных резервов на кредитный портфель, что говорит о нашей полной устойчивости. Сегодня, банк работает бесперебойно, нет никаких ограничений или задержек. Клиентам не нужно перевыпускать карты или повторно подписывать документы. Jýsan Bank продолжает предоставлять все услуги в полном объёме, в штатном режиме. Помимо клиентов Банка, позитивные изменения также ждут и самих сотрудников. Все управленческие решения будут направлены на обеспечение простоты и функциональности для увеличения скорости обслуживания», — отметила Курбаналиева Карлыгаш Ниеткабыловна.

Новым девизом банка стал призыв к клиентам «Вы дома!» за которым предлагается не только идея теплого традиционного гостеприимства, но вера в надежное и светлое будущее.