Департаментом Агентства РК по делам государственной службы по городу Шымкент совместно с акиматом города проведена ярмарка государственных услуг в Арбате.
На ярмарке, гражданам даны отраслевые консультации по информированию государственных услуг и широкому распространению услуг, оказываемых в электронном виде, в том числе мобильного предложения Цифравой агент (Digital Agent) в целях измерения удовлетворенности населения.
Выступая на открытии ярмарки заместитель руководителя Департамента А.Шильманов отметил, что в текущем году в Послании народу «Конструктивный общественный диалог – основа стабильности и процветания Казахстана» Глава государства подчеркнул что оперативное реагирование на нужды людей являются главными приоритетами в деятельности государственных органов.
Кроме того, он пояснил, что качественная форма обслуживания населения это создание цивилизованного государства, а также сообщил о проводимой работе в данном направлении и поблагодарил присутствующих за активное участие.
Консультанты по вопросам оказания госуслуг представлены управлениями акимата города, уполномоченными органами в сфере миграции, ответственными специалистами ЦОН и работниками «Жилстройсбербанка».
Вместе с тем, специально для гостей и жителей города организаторами подготовлен флешмоб в соответствии тематики мероприятия.
Также была проведена разъяснительная работа о возможности и доступности государственных услуг, оказываемых через портал электронного правительства «Государственной корпорации» правительство для граждан».
Таким образом, ярмарка, прошедшая в живописном центре нашего города, придала не только хорошее настроение, но и навыки цифровой грамотности.